Все новости от 28 октября 2004 г. «Белый ветер» кардинально реорганизует свой розничный бизнес
В среду, 27 октября, компания «Белый ветер» объявила о том, что в настоящее время занимается «кардинальной реорганизацией» своего розничного бизнеса* и запускает новый формат магазинов. Теперь они будут работать под вывеской «Белый Ветер — твой ЦИФРОВОЙ магазин».
По данным «Белого ветра», в связи с тем, что компьютеры и цифровые устройства стали массовым товаром, рост оборотов розничной сети за три квартала текущего года составил 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно официальному сообщению компании, с февраля текущего года (в преддверии кардинальной реорганизации) фирма инициировала ряд глобальных исследований текущего состояния розничных рынков России, Европы, США и Японии, а также изучила потребительские предпочтения и ожидания россиян. По результатам проведенных исследований была разработана новая концепция сети, к работе над проектом которой «Белый ветер» привлек английскую компанию Fitch, специализирующуюся на ритейл-дизайне.
В рамках кардинальной реорганизации в текущем месяце российская фирма собирается открыть в Москве шесть магазинов под новой вывеской и оборудованных в новом формате** (на сегодняшний день половина этих планов уже реализована). «Белый ветер» планирует также в ближайшее время привести к единому стилю и 13 уже имевшихся (до октября) магазинов.
Что же касается дальнейших планов по развитию розничного бизнеса, то к середине будущего года компания намеревается увеличить общее число магазинов в Москве и Подмосковье до 40, а также начать открывать торговые предприятия в регионах. (Пока у «Белого ветра» есть торговые точки только в Москве.)
Назвать размер инвестиций, которые компания вложила и собирается дальше вкладывать в проводимую реорганизацию розничного направления, в «Белом ветре» отказались.
Из иных же источников, близких к этому проекту, IT-daily удалось узнать, что исследования, разработка концепции, открытие шести новых магазинов, а также переоборудование уже существующих обойдется «Белому ветру» примерно в 3 млн $.
*Напомним, примерно два с половиной года назад «Белый ветер» уже заявлял о некоторых планах по развитию своей розничной сети. В частности, компания собиралась увеличь число своих магазинов в Москве в 2,5 раза. Однако как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью «Белого ветра» Ольга Пьянова, впоследствии компания была вынуждена пересмотреть свои планы — на тот момент «Белый ветер» был к ним готов, а рынок нет.
**Новый формат магазинов подразумевает, что торговая зона условно делится на четыре специализированных направления: мобильная связь, потребительская электроника, ноутбуки и все что с ними связано, ПК и все что с ними связано. При этом компания пересмотрела и свои принципы в формировании ассортимента. В этой связи он был расширен, появились новые товарные группы.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|