Все новости от 3 ноября 2004 г. «Крок» создал в Ингосстрахе новую службу
В среду, 3 ноября, компания «Крок» объявила о том, что завершила в Ингосстрахе проект по созданию Service Desk — распределительной службы технической поддержки сотрудников.
Service Desk позволит заказчику отслеживать обращения пользователей и контролировать уровень их обслуживания. Также «Ингосстрах» получил возможность прогнозировать нагрузку на службу технической поддержки и IТ-подразделение в случае расширения инфраструктуры компании.
Service Desk запущенна «Кроком» в эксплуатацию в середине октября и теперь передана ему на аутсорсинг (техподдержка). Курировать эту службу со стороны исполнителя проекта будет руководитель технической поддержки «Крока», Александр Сапронов. В подразделении, которым он руководит, создан специальный отдел из 10 сотрудников, который и будет работать с Ингосстрахом.
Назвать сумму проекта и стоимость услуг аутсорсинга в «Кроке» отказались, сославшись на нежелание заказчика обнародовать такую информацию. В продолжение темы:
|