Все новости от 23 ноября 2004 г. OXS выполнила на Черепетской ГРЭС работы по одному из двух прошлогодних договоров
В понедельник, 22 ноября, компания Optima eXchange Services (OXS), входящая в группу «Оптима», объявила о том, что завершила проект по внедрению автоматизированной системы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) на Черепетской ГРЭС. Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Данное решение было разработано на базе системы Microsoft Axapta. По ходу выполнения проекта OXS доработала Microsoft Axapta под нужды Черепетской ГРЭС и сейчас проводит сертификацию своей разработки как вертикального решения в компании Microsoft Business Solutions.
К проекту на ГРЭС компания OXS приступила в конце прошлого года. За это время был внедрен модуль общей системы сбора, мониторинга и хранения производственных показателей — «Техническое обслуживание и ремонт оборудования». Работа этого решения основана на следующих модулях Microsoft Axapta: «Производство», «Рабочие центры», «Сводное планирование», «Спецификации» и «Управление запасами».
Согласно официальному заявлению OXS, все работы были выполнены за 11 месяцев. Сейчас ТОРО охватывает такие производственные подразделения заказчика, как: топливно-транспортный, котлотурбинный, электрический, гидротехнический, химический цеха и цех топливоподачи, ТАИ, участок спецмашин и участок СДТУ.
Система на платформе Axapta рассчитана на 43 рабочих места.
Напомним, что в ноябре прошлого года OXS объявила еще об одном своем проекте на Черепетской ГРЭС. Этот проект был связан с внедрением информационно-аналитической системы «Финансово-экономическая деятельность». Данное решение должно было быть разработано на платформе технологических решений класса Business Intelligence (BI) компании SAS.
Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью OXS Мария Комарова, в настоящее время проект находится на этапе «Реализация системы».
По словам г-жи Комаровой, к моменту завершения проекта (а это намечено на конец февраля будущего года) OXS рассчитывает развернуть до восьми рабочих мест в экономическом отделе и два места администраторов системы.
Предыдущие публикации:
|