На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-24 на главную / новости от 2004-11-24
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Октябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Ноябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Август 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Сентябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Июнь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
Июль 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Апрель 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Май 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Февраль 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
 
Март 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Декабрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Январь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 ноября 2004 г.

SAP готова к массовым продажам Business One

В среду, 24 ноября, российское представительство компании SAP AG объявило о завершении локализации для российского рынка решения SAP Business One — ERP-системы, ориентированной на предприятия среднего и малого бизнеса (СМБ).

Напомним, данное решение представляет собой доработанный германским концерном программный продукт, созданный израильской компанией TopManage, которую SAP приобрела в марте 2002 года примерно за 50 млн $. После покупки TopManage германская компания приступила к локализации и продвижению ее разработки в разных странах. Однако выход продукта на российский рынок несколько раз откладывался. Представители SAP объясняли это необходимостью подготовки действительно конкурентоспособного продукта для конкретного рынка.

По словам директора по развитию бизнеса СМБ российского представительства SAP Александра Антипова, компания планирует продвигать Business One только через партнеров. Договор с первым из них был подписан в июле 2003 года, а к настоящему времени подобных партнеров уже около 10.

В августе текущего года SAP приступила к этапу Ramp-Up — так называемой «стадии ограниченных поставок, проходящих под строгим контролем разработчика». В ходе этого этапа было заключено 20 контрактов на поставку Business One, причем подписание последнего из них состоялось 23 ноября.

На днях было завершено внедрение Business One в российской компании «Салонная косметика», специализирующейся на производстве косметических средств. Решение SAP заменило собой разработку «1С», которая «перестала эффективно справляться с возросшим потоком данных». При этом, при выборе подходящей замены, заказчик самостоятельно рассматривал различные системы и в качестве одного из вариантов — приобретение новой версии решения у «1С». Однако это, по мнению руководителей «Салонной косметики», позволило бы решить проблемы с автоматизацией бизнеса приблизительно на 1,5 года.

Инсталляцию Business One заказчик доверил фирме «Инист». Выбор бизнес-партнера, по словам сотрудников «Салонной косметики», был обусловлен, в частности, тем, что одного из директоров компании связывает с представителем «Иниста» опыт прежней работы, имеющей отношение к продвижению решений SAP.

В «Салонной косметике» создано в общей сложности 16 автоматизированных рабочих мест Business One. По словам генерального директора этой компании Андрея Махова, лицензия на каждое рабочее место обошлась приблизительно в 2 тыс. $.

SAP, в свою очередь, заявляет, что цена Business One в принципе не должна превышать 3 тыс. $ — с учетом работ по внедрению. При этом разработчик уже сейчас видит возможность дальнейшего снижения стоимости системы, как за счет собственных наработок, так и за счет опыта партнеров.

Внедрение Business One в «Салонной косметике» вместе с предпроектным обследованием заняло около двух месяцев. С помощью приобретенного решения заказчик рассчитывает вдвое увеличить оборот в следующем году.

По словам г-на Антипова, в планах SAP обеспечить 10% всего дохода компании за счет продаж решений для среднего и малого бизнеса. Менеджер по развитию бизнеса SAP Business One Дмитрий Лисогор считает, что в некоторых странах эта цифра будет достигнута уже в 2005 году, однако в России это произойдет года через два-три. В настоящее время продвижением систем для СМБ, к которым относятся SAP Business One и SAP All In One, в российском представительстве SAP занимается 10 человек. В будущем число подобных сотрудников планируется увеличивать в соответствии с потребностями рынка.

 

 Предыдущие публикации:
2002-10-17   SAP готовит решение для самых маленьких
2004-03-18   Российские заказчики увидят SAP Business One нынешним летом
2004-09-10   SAP отчиталась о двух проектах на предприятиях SMB
 В продолжение темы:
2005-02-21   Доход SAP AG в СНГ и странах Балтии перешел рубеж 100 млн $

 

← октябрь 2004 19  21  22  23  24  25  26  27  28 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions