Все новости от 30 ноября 2004 г. Сервис-пакет Windows XP SP2 повышает спрос на антивирусные продукты?
Компании “К-Системс” и “Лаборатория Касперского” заключили OEM-соглашение об установке “Антивируса Касперского Personal 5.0” на все ПК производства “К-Системс”. Договор предусматривает, что в розничных сетях "М.Видео", "МИР" и "Эльдорадо" покупатели компьютеров “К-Системс” будут бесплатно получать лицензию на использование “Антивируса Касперского Personal 5.0” сроком на три месяца (при условии наличия предустановленной на компьютер ОС Microsoft Windows) или на один месяц (если таковая предустановка не была выполнена). В этот период пользователи обеспечиваются бесплатными обновлениями антивирусной базы и новыми версиями самой программы, а также круглосуточной технической поддержкой и гарантированным изготовлением в течение 24 часов срочных лечащих модулей против новых вирусов.
Менеджер по корпоративным коммуникациям и PR “Лаборатории Касперского” Алексей Зернов сообщил, что в списке крупных производителей и продавцов компьютерной техники, с которыми его компания заключила прямые соглашения о технологическом сотрудничестве, значатся также “Аквариус”, “Белый Ветер”, “Стартмастер”, “Компьютерный Мир”, “Компьютер-центр КЕЙ”, НЭТА, Rover Computers, NT Computer, Desten Computers и R-Style Computers. Для каждого из этих партнеров действуют индивидуальные условия поставки OEM-продуктов. Помимо того дистрибьюторы продуктов “Лаборатории” поставляют OEM-решения для средних и малых производителей компьютерной техники. Установить точное количество OEM-партнеров этого уровня не представляется возможным. А ведь еще в августе прошлого года (см. заметку “ Новый OEM-партнер “Лаборатории Касперского”, ”http://pcweek.ru/?ID=305726) их число (50) было вполне обозримо!
По мнению г-на Зернова, одна из причин возросшей востребованности антивирусных OEM-решений связана с выпуском нового пакета обновлений ОС Windows XP — SP2, предполагающего обязательное присутствие на компьютере системы антивирусной защиты.
В. М.
|