Все новости от 8 декабря 2004 г. Выводы
Что касается спама, то ликвидировать его не удастся никогда. Он напоминает бактерии, передающиеся воздушным путем: чтобы полностью их уничтожить, надо убить все живое. Правильной стратегией, очевидно, является ограничение спама техническими и законодательными средствами до разумных пределов.
Сложнее обстоит дело с корпоративной культурой. Все вышеизложенное позволяет прийти к заключению, что развитие ее на российской почве испытывает серьезные трудности. Более того, пока еще наблюдается определенная несовместимость между КК и ИТ, что, разумеется, говорит не в пользу духовности информационных технологий. Тем не менее, поскольку отказаться от ИТ и свернуть с пути технического прогресса невозможно, следует, вероятно, до лучших времен перестать напрасно тратить деньги на разных тренеров-консультантов по формированию КК. Мы же, в конце концов, не японцы: так ли обязательно иметь вторую семью на стороне?
|