Все новости от 15 декабря 2004 г. Все внимание — клиенту
IBM) и Siebel Systems объявили о начале поставок решения Siebel Branch Teller для розничных банков с интегрированными средствами финансовых транзакций, оперативного CRM и интеллектуального бизнес-анализа, оптимизированного для IBM WebSphere.
Новое решение позволяет банкам обеспечить высокое качество и согласованность обслуживания клиентов по различным каналам — в отделениях, телефонных центрах, через Интернет и банкоматы, оно предоставляет сотрудникам банковских отделений инструменты для перекрестных и дополнительных продаж продуктов и услуг. IBM Business Consulting Services и Siebel Global Services будут совместно предлагать банкам услуги по преобразованию отделений в центры продаж и обслуживания, ориентированные на клиентов.
Как отмечает Якоб Егер, старший банковский аналитик компании Celent Communications, сегодня в банковской отрасли формируется новое понимание экономической важности взаимодействия операционист — клиент. Операционистов необходимо вооружить персонализированной информацией о клиентах, которая позволила бы им лучше реагировать на нужды клиента и легче выявлять возможности для перекрестных и дополнительных продаж.
Традиционно операционисты банковских отделений занимались выполнением транзакций клиентов, а вопросы укрепления связей с клиентами и выявления возможностей для продаж оставались в стороне. Понимая, какой потенциал кроется в превращении банковских отделений в центры прибыльности, розничные банки сегодня начинают проводить в своих отделениях более ориентированный на заказчика подход, исследуя решения, которые дают операторам все необходимые инструменты для предоставления адресных и персонализированных услуг.
Новое решение IBM и Siebel позволяет операционистам проводить целенаправленную маркетинговую работу, выявлять возможности предложения дополнительных продуктов, отслеживать предпочтения и покупательские привычки клиента, эффективно исполнять запросы — и все это параллельно с традиционным обслуживанием банковских транзакций.
По словам Марка Грина, генерального менеджера IBM по мировому банковскому рынку, банки уже поняли, что местные отделения — один из лучших каналов для увеличения продаж и улучшения удовлетворенности клиентов.
Решение Siebel Branch Teller, тесно интегрированное со связующим ПО IBM WebSphere, позволит банкам быстро оптимизировать свои взаимодействия с клиентами и повысить прибыльность отделений за счет более персонализированного обслуживания.
Наталья Шестопалова
|