Все новости от 15 декабря 2004 г. «Стратегическое решение» более полугода откладывало запуск системы автоматизации
В среду, 15 декабря, компания «Стратегическое решение»* объявила о том, что внедрила свое отраслевое решение, созданное на базе Microsoft Navision, на одном из российских предприятий, занимающихся производством пластиковых профилей для изготовления окон и дверей. Название предприятия-заказчика компания не раскрывает — по настоянию его руководства.
Как рассказал IT-daily один из сотрудников «Стратегического решения», нежелание заказчика афишировать себя связано с тем, что фактическим покупателем решения выступил международный холдинг, в который входит этот российский производитель пластиковых профилей.
Проект по внедрению Microsoft Navision начался еще в июне прошлого года. В январе этого года система была готова к сдаче в эксплуатацию. Однако именно в это время предприятие приобрело дополнительное производственное оборудование (18 экструзионных машин) и попросило исполнителя проекта отложить запуск автоматизированной системы до завершения работ по монтажу купленного оборудования.
Установка техники завершилась в марте, однако запуск Navision отложили еще раз — чтобы не экспериментировать с управлением производством в самый разгар сезона. В результате промышленная эксплуатация отраслевого решения началась лишь в сентябре. В настоящее время у заказчика действует 66 автоматизированных рабочих мест Navision.
Стоимость проекта, по данным IT-daily, превысила 100 тыс. $.
*Эта фирма специализируется на выполнении проектов по внедрению систем автоматизации на платформе Microsoft Navision.
|