На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-23 на главную / новости от 2004-12-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 декабря 2004 г.

Команда Market-Visio/EDC перешла в Cominfo Consulting

Международный проект Market-Visio/EDC, заключающийся в проведении аналитических исследований в сфере ИТ и телекоммуникаций и начатый в 2000 г. (см. заметку “Слияние на почве любви к исследованиям”, PC Week/RE, № 45/2000, с. 10) специалистами российской компании EDC (ExactData Company) и финской Market-Visio OY (дочерняя структура Gartner Group), завершен*.

В процессе его реализации профессионалами обеих стран было успешно выполнено свыше 300 исследовательских, аналитических и консалтинговых проектов. Их большая часть инициирована постоянными клиентами Market-Visio/EDC, среди которых Canon, Nokia, Siemens, Microsoft, “Галактика”, “Крок”, “АйТи”, IBS, HP, “Протек”, MTU-Intel, “Транстелеком”, МТТ, “Комбелга” и ряд других фирм. Сведения о некоторых из этих проектов можно найти на сайте www.marketvisio.ru в разделе “Исследования”.

В декабре ведущие аналитики EDC во главе с Зоей Горбуновой (директором по исследованиям проекта Market-Visio/EDC) вошли в состав консалтинговой компании Cominfo Consulting, которая с 1991 г. работает на рынке телекоммуникаций России и других стран СНГ.

Директор по ИТ и консалтингу Cominfo Consulting (а ранее — генеральный директор Market-Visio/EDC) Сергей Македонский отмечает, что для российских участников проекта Market-Visio/EDC продолжительная совместная работа с западными специалистами, включая аналитиков и консультантов Gartner, была крайне полезной и, безусловно, послужила их профессиональному росту. Этот бесценный практический опыт будет использован в новых исследовательских и консалтинговых проектах, о которых станет известно в начале 2005 г.

*Вообще говоря, сотрудничество российских и финских аналитиков в сфере ИТ и телекоммуникаций началось в 1998 г., когда агентство “Дейтор”, преобразованное затем в EDC, решило заняться анализом текущего состояния компьютерного рынка” (см. заметку ““Дейтор” меняет top100 на “Анализ рынка”” — PC Week/RE, № 37/1998, с. 31). Но первое время оно не носило систематического характера.

В. М.

 

← ноябрь 2004 19  20  21  22  23  24  26  27  28 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!