Все новости от 23 декабря 2004 г.
«Крок» распределил вызовы между операторами в ОПФ по Ярославской области

В четверг, 23 декабря, компания «Крок» объявила о том, что завершила создание центра обработки вызовов в отделении Пенсионного фонда РФ по Ярославской области. Этот контакт-центр предназначен для оптимизации распределения вызовов между операторами.
Право на реализацию данного проекта компания получила после того, как в октябре текущего года была признана победителем соответствующего конкурса. В торгах участвовало семь претендентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля.
Центр обработки вызовов был построен «Кроком» с применением программного и аппаратного обеспечения Cisco Systems. В будущем он может быть интегрирован с CRM-решениями и базами данных заказчика. В качестве серверной платформы подрядчик использовал решения компании IBM.
Как рассказал IT-daily директор по работе с корпоративными клиентами «Крока» Дмитрий Купча, при создании контакт-центра были использованы следующие решения: Cisco CallManager 4.0, IPIVR-3.5, IPCC Enterprise Premium и Cisco IP Phone 7940G, а также 4 сервера IBM (по два x306 и х345).
По словам г-на Купчи, в настоящее время «Крок» занимаются «тонкой» настройкой контакт-центра в соответствии с пожеланиями заказчика, а также заканчивает работу над инструкцией по использованию и настройке системы. На первый же квартал будущего года намечены работы по увеличению количества операторов и завершение разработки документации.
Бюджет проекта составляет 3 млн. руб.
В наступающем году компания собирается заняться созданием аналогичных центров и в других отделениях ПФ. В честности, уже подписан договор на создание контакт-центра в ОПФР по Ямало-Ненецкому АО.
|