Все новости от 10 января 2005 г. В поисках зрительской аудитории
На выставке Consumer Electronics Show Билл Гейтс объявил о сделке с TiVo
Первым выступив на открытии выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, председатель правления Microsoft анонсировал партнерство с компанией TiVo, направленное на дальнейшее развитие стратегии Microsoft в области цифровых медиа.
Пионер цифровой записи телепередач кооперируется с Microsoft в рамках своего нового проекта TiVoToGo по созданию мобильных версий записанных при помощи TiVo программ. Эта служба позволит владельцам последних моделей устройств TiVo пересылать программы на ПК под Windows ХР, откуда их можно будет в свою очередь вещать на портативные устройства Microsoft, такие как видеосистемы Portable Media Center и мобильные телефоны Smartphone.
Гейтс начал с того, что рассказал о стратегии Microsoft в области цифровых медиа. По его словам, Microsoft будет продолжать работу в направлении объединения цифровых технологий.
«Сегодня в гостиной можно увидеть пять разных пультов дистанционного управления, и все равно нельзя слушать музыку там, где хочется».
Презентация омрачилась несколькими техническими неполадками, включая проблемы при запуске слайд-шоу на Windows XP Media Center и при демонстрации игры Xbox, которая внезапно прервалась синим экраном с сообщением об ошибке обращения к памяти.
«Сейчас будет уволено девять человек, — пошутил после первого сбоя ведущий Конан О’Брайан. — Кто здесь отвечает за Microsoft?»
Несмотря на продолжающийся бурный рост, TiVo в последнее время сталкивается с конкуренцией со стороны новых служб, записывающих телепрограммы для мобильных зрителей. Microsoft же с трудом дается продвижение средств телезаписи, встроенных в Windows XP Media Center, ориентированную на развлечения операционную систему для ПК.
Гейтс провозгласил возможность легко переносить контент TiVo на портативные устройства стремлением Microsoft позволить потребителям наслаждаться своими цифровыми записями повсюду. «Мы твердо намерены внедрить портативное видео в мейнстрим», — сказал он.
Не удивительно, что в этом году Media Center привлекал на CES меньше внимания. Гейтс сказал, что к настоящему времени производители ПК продали 1,4 млн моделей Media Center — это заметно больше, чем год назад, но на фоне общей картины по Windows XP налицо явное замедление темпов роста. Microsoft объявила о нескольких новых партнерах, обеспечивающих расширенное вещание программ для ПК Media Center, включая канал Discovery, что отчасти объясняет многочисленность парней из American Chopper на выставке этого года.
Зато несколько новых партнерских продуктов, которые представил Гейтс, опираются на Windows Media Connect, технологию Microsoft для передачи аудио/видеозаписей с обычного ПК под Windows ХР на совместимые потребительские устройства.
Гейтс продемонстрировал первый поддерживающий Windows Media Connect плазменный телевизор — выпущенный специализирующейся на домашних развлечениях компанией DigiTrex. Он представил также новый гибрид DVD-плеера с цифровым видеорекордером от LG Electronics, который поддерживает связь как с обычными ПК Windows ХР, так и со специализированными машинами Windows XP Media Center.
Гейтс похвастался растущей поддержкой ПО Microsoft для ТВ-адаптеров, в том числе со стороны нового партнера BellSouth. И объявил о партнерстве с MTV Networks, которая будет форматировать избранный контент для загрузки в плееры Portable Media Center и устройства Smartphone.
По его словам, сегодня Smartphone поддерживает 61 оператор мобильной связи в 28 странах.
Однако любителей видеоигр Гейтс разочаровал, умолчав о планах выпуска следующей версии Xbox. Он лишь похвастался гигантскими продажами — 6,3 млн копий — игры для Xbox Halo 2, которая уже «накрутила» 69 млн часов игрового времени в онлайновой службе Microsoft Xbox Live.
«Это успех, который мы будем развивать при переводе игры на следующее поколение аппаратуры», — сказал Гейтс.
Уверенно продвигается и кампания Microsoft «Plays for sure» по маркированию портативных аудиоплееров как дружественных к Windows.
Гейтс сказал, что программа, начатая этим летом, уже охватила 50 устройств и 8 служб загрузки музыки.
O’Брайан привнес столь необходимый глоток иронии в ставшее уже привычным для аудитории CES сухое перечисление успехов, напомнив о некоторых демонстрациях Microsoft на выставках прошлых лет, таких как первые неуклюжие версии часов Smart Personal Object Technology (SPOT), представленные два года назад.
«Они выглядели так, как если бы вы носили на руке хлебопечку», — съязвил он.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|