На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-1-21 на главную / новости от 2005-1-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 января 2005 г.

Институт автоматизированных систем намерен использовать решение Naumen

В четверг, 20 января, компания Naumen объявила о том, что подписала контракт на поставку собственных разработок с Институтом автоматизированных систем (ИАС) — оператором сети «Иаснет», предлагающим в Москве различные услуги связи и передачи данных.

По условиям этого контракта Naumen предстоит установить на сети ИАС систему поддержки операций (OSS/BSS) Naumen Telecom, предназначенную для операторов связи.

По заявлению сторон, необходимость во внедрении OSS/BSS-решения объясняется высоким уровнем конкуренции на московском телекоммуникационном рынке* и привередливостью клиентов института. В ходе выбора поставщика такой системы ИАС рассмотрел представленные на рынке программные продукты и остановился на решении Naumen.

Разработчик ПО установит заказчику не только Naumen Telecom как таковую, но и ряд дополнительных модулей, которые могут применяться в качестве отдельных продуктов. Это система электронного документооборота NauDoc, CRM-система Naumen CRM, call-центр Naumen Phone и некоторые другие.

В целом Naumen должна автоматизировать управление продажами услуг, подключение клиентов, работу службы технической поддержки, а также процессы ведения и согласования проектной документации. При этом разработчику предстоит интегрировать внедряемое решение с уже действующими в ИАС информационными системами — «1С: Предприятие» и биллинговой (собственная разработка института).

Стоимость проекта компании не называют. Цена же Naumen Telecom без дополнительных модулей составляет около 100 тыс. $.

*В течение минувшего года ряд крупных российских операторов связи по схожим причинам приняли решение о внедрении у себя OSS/BSS-решения. Так, например, поступили «ВымпелКом», «Комстар – Объединенные ТелеСистемы», «Южная телекоммуникационная компания».

 

 Предыдущие публикации:
2004-05-14   Strom Telecom автоматизирует бизнес укрупненного «Комстара»
2004-08-25   «ВымпелКом» намерен вложить 500 тыс. $ в автоматизацию процессов взаиморасчетов с операторами
2004-08-27   Strom Telecom разработает биллинговую систему для провайдера мультимедийных услуг
2004-12-16   Lucent Technologies продала ЮТК средство для борьбы с расходами на эксплуатацию сетей

 

← декабрь 2004 17  18  19  20  21  22  23  24  25 февраль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!