Все новости от 21 января 2005 г. Институт автоматизированных систем намерен использовать решение Naumen
В четверг, 20 января, компания Naumen объявила о том, что подписала контракт на поставку собственных разработок с Институтом автоматизированных систем (ИАС) — оператором сети «Иаснет», предлагающим в Москве различные услуги связи и передачи данных.
По условиям этого контракта Naumen предстоит установить на сети ИАС систему поддержки операций (OSS/BSS) Naumen Telecom, предназначенную для операторов связи.
По заявлению сторон, необходимость во внедрении OSS/BSS-решения объясняется высоким уровнем конкуренции на московском телекоммуникационном рынке* и привередливостью клиентов института. В ходе выбора поставщика такой системы ИАС рассмотрел представленные на рынке программные продукты и остановился на решении Naumen.
Разработчик ПО установит заказчику не только Naumen Telecom как таковую, но и ряд дополнительных модулей, которые могут применяться в качестве отдельных продуктов. Это система электронного документооборота NauDoc, CRM-система Naumen CRM, call-центр Naumen Phone и некоторые другие.
В целом Naumen должна автоматизировать управление продажами услуг, подключение клиентов, работу службы технической поддержки, а также процессы ведения и согласования проектной документации. При этом разработчику предстоит интегрировать внедряемое решение с уже действующими в ИАС информационными системами — «1С: Предприятие» и биллинговой (собственная разработка института).
Стоимость проекта компании не называют. Цена же Naumen Telecom без дополнительных модулей составляет около 100 тыс. $.
*В течение минувшего года ряд крупных российских операторов связи по схожим причинам приняли решение о внедрении у себя OSS/BSS-решения. Так, например, поступили «ВымпелКом», «Комстар – Объединенные ТелеСистемы», «Южная телекоммуникационная компания».
Предыдущие публикации:
|