Все новости от 26 января 2005 г. «АстроСофт» автоматизировала службу поддержки пользователей
В среду, 26 января, компания «АстроСофт» объявила о том, что завершила автоматизацию службы поддержки пользователей в НК «Татнефть».
В ходе работ ИТ-компания внедрила решение AstroSoft HelpDesk, созданное на основе Microsoft SQL Server. В настоящее время система установлена в диспетчерском центре нефтегазодобывающего управления (НГДУ) «Елховнефть», входящего в состав «Татнефти» (он обеспечивает прием, сортировку и контроль за исполнением заявок).
Как рассказали IT-daily в «АстроСофте», к работам компания приступила в октябре прошлого года, а завершила внедрение в конце декабря. Результаты данного проекта, по словам сотрудников «АстроСофта», должны послужить основанием для дальнейших совместных работ по автоматизации деятельности других предприятий «Татнефти».
Стоимость проекта в «АстроСофте» назвать отказались, отметили только, что заказчику была поставлена одна серверная лицензия, которая обеспечила подключение 450 пользователей корпоративной сети «Елховнефти».
|