Все новости от 1 февраля 2005 г. Oracle Telephony Adapter: новый продукт для call-центров
Genesys Telecommunications Laboratories, принадлежащая Alcatel, присвоила компании Oracle статус Gvalidated — самое высокое звание, которое может получить сторонний интегратор.
Статус, для получения которого соискателям необходимо создать и успешно внедрить ПО, полностью совместимое с Genesys Customer Interaction Suite, был присвоен Oracle за разработку Oracle Telephony Adapter.
Этот адаптер объединяет и интегрирует входящие голосовые данные, поступающие из Genesys Customer Interaction Suite, с Oracle TeleService, а также информацию от служб клиентской поддержки и приложений, задействованных в работе call-центров в рамках работы Oracle E-Business Suite. Во время обработки клиентского запроса данные о заказчике выводятся в специальных всплывающих окнах Oracle TeleService, предоставляя оператору информацию по каждому клиенту и существенно облегчая получение данных в режиме реального времени.
К слову, Genesys и Oracle договорились о совместной поддержке заказчиков, внедривших у себя Oracle Telephony Adapter for Genesys.
О. Б.
|