На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-2-1 на главную / новости от 2005-2-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 февраля 2005 г.

Oracle Telephony Adapter: новый продукт для call-центров

Genesys Telecommunications Laboratories, принадлежащая Alcatel, присвоила компании Oracle статус Gvalidated — самое высокое звание, которое может получить сторонний интегратор.

Статус, для получения которого соискателям необходимо создать и успешно внедрить ПО, полностью совместимое с Genesys Customer Interaction Suite, был присвоен Oracle за разработку Oracle Telephony Adapter.

Этот адаптер объединяет и интегрирует входящие голосовые данные, поступающие из Genesys Customer Interaction Suite, с Oracle TeleService, а также информацию от служб клиентской поддержки и приложений, задействованных в работе call-центров в рамках работы Oracle E-Business Suite. Во время обработки клиентского запроса данные о заказчике выводятся в специальных всплывающих окнах Oracle TeleService, предоставляя оператору информацию по каждому клиенту и существенно облегчая получение данных в режиме реального времени.

К слову, Genesys и Oracle договорились о совместной поддержке заказчиков, внедривших у себя Oracle Telephony Adapter for Genesys.

О. Б.

 

← январь 2005 1  2  3  4  5  6  7  8  9 март 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!