Все новости от 15 февраля 2005 г. «А-Айсберг» приобрел IP call-центр
Во вторник, 15 февраля, компания Naumen объявила о том, что заключила с московским холдингом «А-Айсберг» контракт на поставку и внедрение у него IP call-центра Naumen Phone.
Call-центр рассчитан на работу сорока операторов и двадцати внутренних абонентов.
Как рассказали IT-daily в Naumen, заказчик выбрал решение самостоятельно. Проект по инсталляции call-центра, которым занимается Naumen, рассчитан на три-четыре месяца.
В процессе внедрения решение будет интегрировано с информационной системой, используемой холдингом «А-Айсберг», что должно позволить операторам при приеме звонка автоматически получать данные о клиенте и его заявках.
В настоящее время идет опытная эксплуатация решения.
Начало промышленной эксплуатации системы намечено на март.
Стоимость проекта, в которую входит цена программного обеспечения и работ по его внедрению, составляет около 35 тыс. $. В продолжение темы:
|