Все новости от 2 марта 2005 г. Ericsson будет использовать программы SPIRIT
Разработчик ПО для цифровой телефонии компания SPIRIT передала право на использование своего ПО производителю телекоммуникационного оборудования Ericsson. Коммуникационные программы SPIRIT будут работать в call-центрах службы 911.
Одно из главных требований к оборудованию для подобных служб — надежность и высокое качество речи. Речь звонящего должна быть хорошо слышна, разборчива и понятна даже в условиях сильного окружающего шума, помех на линии или искажений в канале. Нерасслышанное или неправильно понятое слово может привести к непоправимым ошибкам.
ПО SPIRIT обеспечивает высокое качество и разборчивость речи, даже если звонящий находится в шумном помещении или при наличии большого числа помех на линии. Собственные технологии SPIRIT позволяют передавать голосовую информацию без ущерба для ее качества, подавляя окружающий шум и другие эффекты, мешающие восприятию речи.
Еще одно важное требование к call-центрам — способность ПО быстро и качественно обрабатывать большое количество одновременных входящих звонков. По данным министерства юстиции США, в американскую службу 911 приходит до 500 тыс. звонков в день, или 183 млн. в год. Это число продолжает расти вместе с увеличением числа сотовых телефонов и распространением VoIP.
А. Е.
|