Все новости от 10 марта 2005 г. “Лаборатория Касперского” назвала лучших
На состоявшейся в феврале VII партнерской конференции “Лаборатории Касперского” (ЛК) были названы лучшие продавцы антивирусных продуктов за 2004 г., достигшие должного уровня обслуживания клиентов и продемонстрировавшие эффективную и стабильную работу по распространению и продвижению решений ЛК на отечественном рынке. Знаков отличия и различных призов удостоились cледующие фирмы:
- “1С” (за максимальный объем продаж продуктов ЛК);
- МОНТ (за самые стабильные продажи продуктов ЛК);
- Kraftway (за самый крупный корпоративный проект);
- “Поликом Про” (за успешную стратегию бизнеса );
- “Компьютерная компания АМН” (cамый быстрорастущий партнер ЛК оду);
- “Белый Ветер” (cамые большие розничные продажи продуктов ЛК);
- Softkey (лучший виртуальный партнер ЛК);
- “Риланс” (за лучшее выполнение партнерских обязательств);
- АВЦ (за развитие продаж продуктов ЛК в Москве и регионах);
- “Софтпром” (cамый быстрорастущий партнер в странах СНГ);
- “Цебит” (лучший партнер в странах СНГ, показавший к тому же самое активное продвижение продуктов ЛК);
- Aideta (лучший партнер среди стран Балтии);
- DDT (за развитие продаж продуктов ЛК в Балтийском регионе);
- Menelon (за самые активные продажи продуктов ЛК);
- “КонсультантПлюс Коми” (за самый быстрый региональный рост);
- “Элвис+” (дебют года).
В. М.
|