Все новости от 10 марта 2005 г. “Аргумент” создал систему централизованного сбора и обработки трафика для “ЦентрТелекома”
Центр консалтинга и решений “ Аргумент” завершил первый этап проекта по созданию системы централизованного сбора и обработки трафика московского филиала ОАО “ЦентрТелеком”, основной целью которого является создание единой БД по междугороднему и международному трафику, позволяющей проводить анализ активности абонентов и их территориальной распределённости.
В рамках первого этапа проекта были реализованы задачи по сбору и обработке трафика с автоматизированных междугородних станций городов Чехов и Солнечногорск, с пункта телеграфной связи “ЦентрТелекома”, а также трафика абонентов московского филиала, проходящего через автоматическую междугороднюю телефонную станцию ОАО “Ростелеком”.
На данный момент автоматизированы сбор, анализ и обработка трафика, хранение его в централизованной БД, тарификация абонентов по трём категориям — бюджетным и коммерческим организациям и населению. Кроме того, выполнены работы по учёту и тарификации объёма использованного канала связи сторонних операторов, по учёту служебного трафика, а также был создан механизм автоматизированной сверки данных междугородних телефонных разговоров.
О. Б.
|