На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-10 на главную / новости от 2005-3-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 марта 2005 г.

Landata посчитала, что перегнала рынок

В среду, 9 марта, компания Landata объявила о некоторых результатах деятельности в прошлом году.

Так, по данным компании, ее объем продаж увеличился по сравнению с 2003 годом на 31%, что по оценке генерального директора Landata Евгения Лачкова, превысило общерыночные показатели.

Если же рассматривать сегменты рынка, то 45% от общих продаж пришлось на телекоммуникационное и сетевое оборудование (рост за год — 35%), 26% — на ПК и серверы, 16% — на периферийное оборудование (принтеры, ИБП), 9% — на непрофильную технику (оборудование вендоров, с которыми у Landata нет прямых партнерских соглашений) и 4% — на контрольно-измерительное оборудование.

Самым быстрорастущим направлением бизнеса в прошлом году Landata посчитала продажи ПК и серверов — 194% роста. В частности, по продукции Acer продажи возросли на 321%, а по Fujitsu Siemens Computers — 115%. (Landata также работает с техникой IBM и «Аквариуса».)

Отметила компания и рост продаж ИБП, который в 2004 году составил 80%. Причем по системам мощностью более 6 кВа продажи выросли примерно в 12 раз. (Напомним, в прошлом году в структуре компании был создан департамент систем бесперебойного питания средней и большой мощности.)

За прошедший год Landata подписала и ряд важных, с ее точки зрения, дистрибьюторских соглашений — с IBM, SME, Nexans и MK Electric. А в этом году список ее вендоров пополнила Konica Minolta.

По утверждению Landata, в прошлом году регулярные закупки оборудования производили 1492 ее партнера (на 86% больше, чем в 2003 году). Сумма же средней закупки на одного партнера увеличилась на 46%. При этом доля продаж московских дилеров составила 58%, а на региональных пришлись оставшиеся 42% от общего объема годовых закупок. (В 2003 году на региональных партнеров приходилось примерно 47%. Уменьшение этого показателя г-н Лачков объясняет тем, что часть фактически региональных продаж была осуществлена московскими компаниями).

В текущем году Landata намеревается увеличить объем продаж не менее чем на 42%. 

 Предыдущие публикации:
2004-02-04   Landata отчиталась за продажи техники Avaya
2004-02-06   Landata обзавелась двумя новыми вендорами
2004-03-15   Powerware и Landata подвели некоторые итоги
2004-09-27   Эксперты Landata знают, как повысить конкурентоспособность компании
2004-12-10   Landata создала департамент «тяжелых» систем
 В продолжение темы:
2005-11-25   Landata включена в тройку дистрибьюторов Powerware в России

 

← февраль 2005 5  7  8  9  10  11  13  14  15 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!