Все новости от 15 марта 2005 г. Radware повторно выходит на российский рынок
Во вторник, 15 марта, израильская компания Radware* объявила о том, что открывает в Москве свое российское представительство.
Напомним, это не первая попытка Radware выйти на российский рынок. Первый раз она попыталась это сделать в 2000-2001 годах. Однако, по словам представителя Radware в России Дмитрия Кузина, тогда рынок был не готов и «люди просто не понимали технологии, предлагаемые израильской фирмой».
Сотрудники Radware утверждают, что вновь активные работы по созданию российского представительства фирма начала осенью прошлого года. Этим занимается «инициативная» группа из шести человек: Давид Авив (вице-президент по развитию технологий Radware), Роберто Нейссер (директор по региону EMEA), Михаэль Геигеншедер (технический директор по региону ЕМЕА), Ренауд Биду (директор по информационной безопасности в регионе ЕМЕА), Дмитрий Кузин (представитель Radware в России) и Владимир Таиров (технический специалист в России).
Как рассказал IT-daily г-н Кузин (он и возглавит московский офис Radware), в настоящее время регистрация представительства уже завершается. Предполагается, что официально оно начнет действовать в ближайшие две недели. Возможно, к тому времени компания определится и со своим офисом. Сегодня в распоряжении российских сотрудников израильской фирмы имеется «временный офис». По словам г-на Кузина, компания рассматривает несколько вариантов. Один из них предусматривает, например, размещение представительства Radware в московском офисе «родственной» структуры — компании RAD Data Communications.
Несмотря на то, что формально представительство Radware еще не создано, оно, по утверждению Дмитрия Кузина, уже работает, и к настоящему времени реализовало несколько проектов. Один из них выполнен в «РБК Информационные системы» (подробнее о реализации этого проекта читайте в следующем выпуске IT-daily). Еще два проекта выполнены для банков. В каких именно — Дмитрий Кузин назвать отказался.
В России бизнес Radware будет организован по двухуровневой схеме. При этом у компании будет три дистрибьютора (максимум), шесть партнеров и неограниченное количество реселлеров. Причем глава представительства уверен, что в текущем году дистрибьюторов появится только два, а число партнеров будет увеличиваться и при этом в следующем году руководство Radware, возможно, поднимет планку допустимого числа выше шести.
Дмитрий Кузин отметил также, что российское представительство компании будет заниматься только поддержкой партнеров и развитием новых направлений бизнеса**. С этими задачами должны будут справляться 7-10 человек. Работой же по продвижению продуктов и услуг Radware будут заниматься только ее российские партнеры. Им же, точнее, одному учебному центру, будет поручено и обучение сотрудников — как заказчиков, так и других партнеров. К настоящему времени Radware уже протестировала будущих партнеров и дистрибьюторов. Однако г-н Кузин не пожелал сообщить их имена до подписания соответствующих договоров.
В этот же день Radware объявила о планах по развитию своего бизнеса в России. Компании рассчитывает, в частности, что в текущем году ее доход в России составит около 3 млн $. При этом большая часть бизнеса будет связана с поставкой продуктов и предоставлением услуг в области информационной безопасности. В 2006 году доход Radware должен составить, по ее расчетам, уже около 5 млн $.
*Компания Radware занимается разработкой и поставкой решений в областях интеллектуальной коммутации приложений (IAS) и информационной безопасности. Фирма входит в состав группы RAD, объединяющих около двух десятков компаний, разрабатывающих и поставляющих различные решения в области телекоммуникаций и информационных технологий. Некоторые из них уже имеют собственное представительство в России. Например, компания RAD Data Communications.
**Под новыми направлениями бизнеса подразумевается разработка и предоставление дополнительных услуг на базе имеющихся у Radware решений.
Предыдущие публикации:
|