Все новости от 18 марта 2005 г. БД маркетинговых, рекламных и PR-решений
Петербургская консалтинговая компания “Триз-Шанс” увеличила число примеров в новой версии БД экспертной системы “EXPO: 1001 Рекламоноситель”.
Общее количество решений по продвижению продукции превысило 2200. Потенциальными пользователями новой версии приложения являются, как и ранее, маркетологи, рекламисты, специалисты по PR, а также те, кому приходится заниматься выставками и промоакциями.
Новые решения были добавлены в такие разделы, как ”Диспуты”, “Конкурсы”, “Создание достопримечательностей”, “Организация управляемых скандалов”, “Привлечение спонсоров”, “Использование запахов”, “Проведение аукционов” и “Фирменные легенды”. Бесплатную демоверсию, включающую более 400 примеров, можно найти по адресу: www.triz-chance.ru/demo.html.
О. Б.
|