Все новости от 18 марта 2005 г. IBM и SAP объединяют усилия и предоставляют новое решение для сферы социального обслуживания
Компании IBM и SAP заключили соглашение, направленное на разработку и выпуск решений по управлению документацией для глобального рынка социального обслуживания и социальной защиты граждан.
Первоначально ориентируясь на учреждения по охране детства, обе корпорации используют свой опыт, чтобы помочь организациям социальной сферы по всему миру совершенствовать свою деятельность.
Получив доступ к исчерпывающей информации о каждом клиенте во всех программах, а также встроенные инструменты для ввода и сортировки данных и определения прав на обслуживание и льготы, учреждения смогут преобразовать свои информационные системы и проводить политику социального обслуживания, соответствующую требованиям XXI века.
Данное соглашение сведет вместе решения для сферы социального обслуживания и социальной защиты, разработанные компанией SAP, интегрированное решение IBM по управлению документацией и глубокие отраслевые знания консультантов IBM.
ПО SAP для сферы социального обслуживания и социальной защиты включает в себя средства организации сбора платежей и осуществления выплат в государственном секторе, позволяющие справляться с большими объемами регистрируемых данных и вычислений сумм платежей, возмещений и процентов. Оно включает также интегрированные средства управления финансами mySAP ERP и ориентированные на клиентов функции управления документацией, заложенные в mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM).
Компании будут вести совместную деятельность по разработке, выводу на рынок и продажам решений, а также оказанию консультационных и других услуг. IBM и SAP, которые являются одними из крупнейших поставщиков решений для госсектора, будут предлагать интегрированные системы для управления документацией, учитывающие изменения государственной политики и демографической ситуации, в том числе тот факт, что правительственные учреждения все больше полагаются на ИТ и выделяют все больше финансовых средств на их внедрение при реализации социальных программ.
По данным исследования IBM, в 2004 г. расходы правительств разных стран на поддержку сферы социального обслуживания и социальной защиты составили 24 млрд. долл.
“В сфере социального обслуживания и социальной защиты происходят серьезные преобразования, поскольку организации стремятся обновить устаревшие ИТ-системы, чтобы улучшить результаты своей деятельности при минимальных операционных издержках, — утверждает Крис Гиббон, руководитель подразделения IBM Global Social Segment. — Цель нашего сотрудничества состоит в предоставлении интегрированного решения, основывающегося на использовании лучших отраслевых методов при проектировании, внедрении и оказании консультационных услуг.
IBM расширяет функции Integrated Case Management, которое включает в себя решения, разработанные бизнес-партнерами компании. Подобное расширение позволяет нам предлагать нашим клиентам более широкий выбор и большее разнообразие бизнес-функций”.
“Правительственные учреждения по всему миру сталкиваются с необходимостью удовлетворять требованиям, предъявляемым к их учреждениям сферы социального обслуживания и социальной защиты, и должны внедрять новаторские подходы с целью удовлетворения растущих потребностей в обслуживании граждан, — утверждает Том Ширк, президент компании SAP Public Services. — Альянс IBM и SAP поможет этим организациям трансформировать важнейшие программы социальной поддержки граждан, в частности программы охраны детства, с использованием проверенного ПО и глубоких отраслевых знаний двух ведущих мировых поставщиков технологических решений”.
И. С.</b>
|