Все новости от 24 марта 2005 г.
Сеть магазинов одежды выбрала Borlas Retail

В четверг, 24 марта, компания Borlas Retail, входящая в группу «Борлас», объявила о том, что ведет проект по автоматизации сети магазинов одежды Fashion Exchange.
Как рассказала IT-daily генеральный директор Borlas Retail Любовь Рыбакова, в январе текущего года компания завершила внедрение системы для управления розничным бизнесом TradeX. Это было сделано в трех магазинах, а также на складе и в офисе заказчика. Компания также установила POS-терминалы IBM с программным обеспечением PosX, принтеры этикеток Zebra, сканеры штрих-кодов Metrologic. Всего же в пяти объектах ей удалось автоматизировать 15 рабочих мест: по два — в магазинах и на складе, семь — в офисе.
Любовь Рыбакова рассказала также, что в оставшихся двух магазинах сети компания практически завершила работы по внедрению и в настоящее время проводит обучение пользователей работе с системой. Здесь Borlas Retail автоматизировала четыре рабочих места. Кроме того, по словам г-жи Рыбаковой, сеть Fashion Exchange планирует расширяться и в течение этого года открыть еще около 10 магазинов. Их автоматизация будет также возложена на Borlas Retail.
Что касается выбора заказчиком решения для этого проекта, то, по словам г-жи Рыбаковой, помимо уже названной системы, он рассматривал также соответствующие разработки фирм «1С», «Астор ВЦ», «1С-Рарус», IBS.
Стоимость проекта Любовь Рыбакова назвать отказалась. По данным же IT-daily, автоматизация подобных магазинов обходится заказчику примерно в 10 тыс. $ за каждый.
|