На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-25 на главную / новости от 2005-3-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 марта 2005 г.

Alcatel модернизирует call-центр МТС

В четверг, 24 марта, группа подразделений компании Alcatel объявила о том, что в настоящее время занимается модернизацией call-центра «Мобильных ТелеСистем» (МТС).

Напомним, call-центр МТС был создан в 2000 году в офисе комплексного обслуживания, расположенном в одном из зданий на проспекте Маршала Жукова. Тогда московский оператор использовал для организации звонкового центра на 300 операторских мест решение фирмы Genesys Telecommunications Laboratories, которую Alcatel приобрела в 1999 году.

Сотрудники российского представительства Alcatel пока отказались подробно рассказать о данном проекте. (А именно, в чем заключается модернизация call-центра – просто в увеличении числа рабочих мест, в добавлении в решение Genesys дополнительных функций.) Не смогли они назвать и стоимость проекта.

 

 Предыдущие публикации:
2000-05-25   МТС открыла офис комплексного обслуживания
2003-03-12   За год Genesys создала в России партнерскую сеть
 В продолжение темы:
2005-06-09   МТС уменьшит число call-центров в разы

 

← февраль 2005 21  22  23  24  25  28  29  30  31 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!