Все новости от 25 марта 2005 г. Alcatel модернизирует call-центр МТС
В четверг, 24 марта, группа подразделений компании Alcatel объявила о том, что в настоящее время занимается модернизацией call-центра «Мобильных ТелеСистем» (МТС).
Напомним, call-центр МТС был создан в 2000 году в офисе комплексного обслуживания, расположенном в одном из зданий на проспекте Маршала Жукова. Тогда московский оператор использовал для организации звонкового центра на 300 операторских мест решение фирмы Genesys Telecommunications Laboratories, которую Alcatel приобрела в 1999 году.
Сотрудники российского представительства Alcatel пока отказались подробно рассказать о данном проекте. (А именно, в чем заключается модернизация call-центра – просто в увеличении числа рабочих мест, в добавлении в решение Genesys дополнительных функций.) Не смогли они назвать и стоимость проекта.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|