Все новости от 30 марта 2005 г. Naumen помогает «Центелу» налаживать диалог с абонентами
Во вторник, 29 марта, московская компания Naumen объявила о завершении работ по внедрению одного из своих решений на сети фирмы «Центел», предоставляющих услуги связи и передачи данных в Москве и Московской области.
Речь идет о call-центре Naumen Phone, который потребовался оператору для обслуживания частных абонентов. Дело в том, что в настоящее время «Центел» занимается строительством домовых сетей, абоненты которых, как утверждает оператор, часто обращаются с различными вопросами по поводу эксплуатации, обслуживания и т.п.
В ходе проекта Naumen установила названное выше решение и дополнила его еще одним своим продуктом – IP-АТС, который «Центел» использовал для телефонизации собственного офиса. При этом на компьютерах сотрудников оператора были установлены программные телефоны NauSoftPhone. В результате, к call-центру, интегрированному с IP-АТС, было подключено более 100 работников «Центела». Включая 26 операторов call-центра, которые занимаются первичной обработкой звонков, поступающих на три многоканальных номера: отдела продаж, службы поддержки и общий номер офиса.
По утверждению Naumen, на внедрении названных программных продуктов проект не завершен. К настоящему времени компания установила в «Центеле» систему управления службой поддержки Naumen Service Desk. Это ПО, которое в настоящее время проходит тестовую эксплуатацию, также интегрировано с call-центром.
Стоимость работ по внедрению перечисленных программных продуктов компании не называет.
|