На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-30 на главную / новости от 2005-3-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 марта 2005 г.

Foxconn вышла на российский рынок (PCWeek/RE №9, c.1)

В конце февраля в Москве состоялся первый семинар тайваньской компании Foxconn (сайт www.foxconn.ru находится на стадии разработки), на котором было официально объявлено об открытии ее представительства в России и странах СНГ. На российский рынок компания пока поставляет четыре вида продукции: системные платы, корпуса для компьютеров, блоки охлаждения и устройства чтения карт памяти.

Александр Трухачев:

Александр Трухачев: "У Foxconn - серьезный интерес к российскому рынку"

Однако в будущем, как пообещал управляющий директор московского офиса Foxconn Александр Трухачев, ассортимент предлагаемых в нашей стране изделий существенно расширится: в продуктовом портфеле компании появятся ЖК-мониторы и ЖК-телевизоры, ноутбуки, клавиатуры, мыши, видеоадаптеры и другие аппараты. Уже в самое ближайшее время начнется продажа "скелетных" ПК (barebone) и Wi-Fi-устройств.

Спектр поставляемых Foxconn системных плат сегодня насчитывает более полусотни моделей. В их числе платы, построенные на чипсетах Intel или SiS и рассчитанные на установку различных модификаций процессора Pentium 4, а также платы, объединенные общим названием WinFast, базирующиеся на наборах микросхем Nvidia, SiS или VIA и предназначенные для работы с процессорами AMD. Представляя системные платы, старший менеджер российского представительства Foxconn по продажам и маркетингу Константин Щербаков акцентировал внимание на моделях, основанных на чипсетах Intel 925XE и 915PL, SiS649, а также наборах микросхем nForce4 Ultra. Он сообщил, что вскоре компания введет для системных плат вместо громоздких кодовых обозначений короткие, хорошо запоминающиеся названия.

Перечень блоков охлаждения Foxconn для платформ Intel и AMD содержит свыше 30 модификаций. Устройства чтения карт памяти (карт-ридеры) представлены моделями, встраиваемыми в 3,5-дюймовый отсек компьютера (традиционно занимаемый флоппи-дисководом) и поддерживающими семь наиболее популярных форматов карт памяти. Одна из модификаций картридера допускает его использование в виде как внутреннего (т. е. в составе ПК), так и внешнего устройства.

Модельный ряд корпусов Foxconn весьма широк: в нем более сотни изделий (правда, не все их них пока доступны российским потребителям), объединенных в несколько серий, которые охватывают различные ценовые сегменты. По словам Константина Щербакова, во II—III кварталах в Россию начнут поступать корпуса для установки системных плат, выполненных в новом стандарте BTX.

Факт выхода Foxconn на российский рынок, несомненно, выделяется из череды аналогичных действий, предпринимаемых другими фирмами из Юго-Восточной Азии. Эта ИТ-компания является крупнейшей на Тайване (ее прошлогодний оборот составил 16 млрд. долл.) и входит в число ведущих мировых контрактных производителей электронных компонентов, компьютерного и коммуникационного оборудования.

Впрочем, в данном контексте более корректно говорить о компании Hon Hai Precision Industry; принадлежащая ей марка Foxconn используется для продвижения продукции на мировом рынке.

Hon Hai, образованная в 1974 г. (ее создатель и бессменный руководитель — Терри Гоу — обладает личным капиталом в размере 3,2 млрд. долл. и занимает 170-е место в рейтинге самых богатых людей планеты, недавно обнародованном журналом Forbes), начинала с изготовления кнопок для телевизоров. Перейдя затем к выпуску различных коннекторов, компания до сих пор сохранила позиции крупнейшего производителя этого вида продукции (именно это обстоятельство и нашло отражение в названии Foxconn).

Hon Hai является мировым лидером по контрактному производству системных плат: в 2003 г. ею было выпущено 26 млн. изделий, в минувшем году — 36 млн., а в нынешнем она собирается произвести примерно 50 млн. устройств. Компания занимает второе место в мире по выпуску систем охлаждения (по свидетельству Александра Трухачева, ее доля в этом сегменте глобального рынка составляет 25%) и обеспечивает примерно 30% мировых поставок компьютерных корпусов (в прошлом году данный сегмент глобального рынка оценивался в 150 млн. изделий).

К особенностям Hon Hai относится наличие в компании полного производственного цикла — от разработки до изготовления продукции. В настоящее время она выпускает мобильные телефоны, настольные ПК, серверы, ноутбуки, ЖК-мониторы, игровые консоли и другую продукцию. В списке ее OEM-заказчиков числятся, к примеру, такие известные мировые бренды, как Apple, Cisco, Dell, Nokia и Sony. Как сообщают тайваньские СМИ, среди недавних контрактов Hon Hai — соглашения с EMC о выпуске законченных систем хранения и с Hewlett-Packard — о производстве принтеров.

Тайваньская компания (с численностью в 160 тыс. сотрудников) владеет более чем дюжиной промышленных производств, расположенных в различных странах мира, постоянно расширяет ассортимент продукции (в том числе за счет приобретения более мелких фирм), осваивает новые региональные рынки. В ее ближайших планах — более активное присутствие на рынках автомобильной электроники и цифрового контента.

От 10 до 15% своего годового дохода компания вкладывает в НИОКР, которые ведутся в нескольких исследовательских центрах. В прошлом году компания объявила о создании на Тайване еще одного подобного центра, который будет специализироваться, в частности, на исследованиях и разработках в сфере нанотехнологий.
Обсуждение и комментарии

FlowerON - syswork06nightmail.ru
1 Nov 2006 7:37 PM
A team of researchers explored the link between flowers and life satisfaction in a 10-month study of participants' behavioral and emotional responses to receiving flowers. The results show that flowers are a natural and healthful moderator of moods.

1. Flowers have an immediate impact on happiness. All study participants expressed "true" or "excited" smiles upon receiving flowers, demonstrating extraordinary delight and gratitude. This reaction was universal, occurring in all age groups.

2. Flowers have a long-term positive effect on moods. Specifically, study participants reported feeling less depressed, anxious and agitated after receiving flowers, and demonstrated a higher sense of enjoyment and life satisfaction.

3. Flowers make intimate connections. The presence of flowers led to increased contact with family and friends.

"Common sense tells us that flowers make us happy," said Dr. Haviland-Jones. "Now, science shows that not only do flowers make us happier than we know, they have strong positive effects on our emotional well being." [url=http://flowersonline.guide-resource.info]flower gifts delivered daily[/url]

 

 

← февраль 2005 21  22  23  24  25  28  29  30  31 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!