Все новости от 30 марта 2005 г. Российский офис ViewSonic отчитался об итогах ушедшего года
Во вторник, 29 марта, российское представительство американской компании ViewSonic отчиталось об итогах своей деятельности в 2004 году.
По словам главы представительства Вадима Степанишина, объем продаж оборудования ViewSonic в минувшем году достиг 64 млн $, а рост продаж по сравнению с 2003 годом составил 46%.
Что касается отдельных видов продукции ViewSonic, то продажи 15-дюймовых ЖК-мониторов упали на 18%. По остальным ЖК-мониторам наблюдался рост продаж: 17-дюймовые — 69%, 19-дюймовые — 310%, 20-дюймовые — 69%, 21-дюймовые — 368%.
В числе планов ViewSonic на 2005 год: рост бизнеса на 60%, а также запуск новых продуктов (в апреле фирма рассчитывает начать продажи периферийного беспроводного оборудования).
Российское представительство ViewSonic объявило также, что полтора месяца назад ввело и начало присваивать два новых статуса, рассчитанных на retail-партнеров. Это статус «Авторизованного retail-партнера» (для его получения московским компаниям следует добиться объема продаж продукции ViewSonic в размере 15 тыс. $, региональным компаниям — 10 тыс. $) и «Золотого авторизованного retail-партнера» (объем продаж для компаний в Москве — от 300 тыс. $, компаний в регионах — от 150 тыс. $). Реселлерам, желающим стать партнерами, но еще не выполнившим нужный объем продаж, присваивается статус зарегистрированного партнера. Всего в 2005 году ViewSonic планирует авторизовать 200 компаний.
Как рассказал IT-daily Вадим Степанишин, в настоящее время ViewSonic соревнуется с еще одной фирмой за право поставить несколько тысяч мониторов «одному из ведущих сотовых провайдеров» — в рамках последнего этапа тендера идет тестирование предложений.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|