На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-1 на главную / новости от 2005-4-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 апреля 2005 г.

В течение года Hewlett-Packard смотрела на то, что может сделать для России

В четверг, 31 марта, компания Hewlett-Packard открыла в России свой очередной региональный офис — на сей раз в Самаре.

Напомним, около года назад американская фирма приступила к реализации программы по продвижению в регионы. На первых ее этапах в Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Ростове-на-Дону и в некоторых других городах начали работать региональные представители компании. Затем в названых регионах Hewlett-Packard стала открывать свои представительства и к настоящему времени офисы компании уже работают в Санкт-Петербурге (создан осенью прошлого года), Новосибирске и Екатеринбурге (в текущем году). Всего, по утверждению вице-президента и генерального директора российского представительства Hewlett-Packard Оуэна Кемпа, в течение 2004 года штат сотрудников компании, работающих в России (сегодня их около 700), увеличился приблизительно на 150 человек. Деятельность многих из них связана с работой с регионами или в регионах

Руководителем самарского офиса назначен прежний представитель компании в Самаре Игорь Лобанов. Сегодня у него пока нет подчиненных. Однако, по его словам, в скором времени в штат представительства будут зачислены 1-3 человека. В первую очередь, вероятно, инженер по продуктам и решениям Hewlett-Packard. Это связано с требованиями партнеров, по утверждению которых заказчики нередко больше их сотрудников знают о решениях американской фирмы. Поэтому возможность быстрого решения того или иного технического вопроса для них очень важна. В дальнейшем в офисе Hewlett-Packard должен появиться специалист(-ы) по продажам и по предпродажному консалтингу. Сам же г-н Лобанов будет отвечать за поддержку партнеров.

К настоящему времени Игорь Лобанов уже определился с тем, какие предпримет первые шаги для реализации планов. Он собирается, в частности, оказать содействие поволжским партнерам (их около 250) в создании на их базе центров компетенции. При этом, как правило, местные фирмы будут получать оборудование по специальным ценам. Кроме того, руководитель офиса готов предложить самарским партнерам компании размещать центры компетенции на базе возглавляемого им представительства.

В этот же день сотрудники Hewlett-Packard рассказали о том, как дальше будет развиваться программа «региональной экспансии». В течение ближайших 12 месяцев компания рассчитывает открыть свои офисы еще в 10 российских регионах. В частности, до августа текущего года (в этом месяце заканчивается финансовый год Hewlett-Packard) представительства должны быть созданы в Хабаровске, Ростове-на-Дону, Уфе и Казани. Причем функции их будут различаться. Так, деятельность представительств в Уфе и Казани будет направлена только на продажи. Это объясняется спецификой данных регионов. В Хабаровске, который находится слишком далеко от Москвы, представительство, по возможности, будет решать все вопросы: начиная с работы с партнерами и заканчивая технической и сервисной поддержкой. В других регионах, в зависимости от их специфики, на сотрудников соответствующего офиса будут возлагаться различные задачи.

По словам руководителя департамента развития бизнеса российского представительства Hewlett-Packard Веры Гуровой, вопрос создания представительства в том или ином регионе зависит от двух основных параметров – от объема бизнеса Hewlett-Packard в конкретном регионе и от перспектив его развития. Впрочем, имеют значение и запросы/потребности местных партнеров.

Оуэн Кемп отказался рассказать IT-daily о бюджете программы по продвижению в регионы. При этом он отметил, что в 2004 году выполнялся «исследовательский план», набирались сотрудники, велась активная работа с партнерами. «В этот период — говорит г-н Кемп — мы смотрели на то, что Hewlett-Packard может сделать для России. А в 2005 мы уже смотрим, что Россия может дать компании». По утверждению Оуэна Кемпа, основная часть реализации названной программы придется на 2005-2006 годы.

Глава российского представительства Hewlett-Packard рассказал также, что компания ежегодно инвестирует сотни миллионов долларов в «регион BRIC» (Бразилия, Россия, Индия и Китай). А московский офис, естественно, работает над тем, чтобы доля инвестиций в Россию увеличивалась.

 

 Предыдущие публикации:
2003-12-10   Hewlett-Packard собралась усилить свое присутствие во всех регионах РФ
2004-04-20   Hewlett-Packard продолжает освоение регионов России
2005-01-19   Hewlett-Packard открыла офис и провела конференцию в Новосибирске
2005-02-02   Hewlett-Packard продолжает путь от представителей к представительствам
 В продолжение темы:
2005-06-02   Hewlett-Packard открыла офис в еще одном регионе
2005-09-15   Теперь офис HP есть и в Башкортостане

 

← март 2005 1  3  4  5  6  7  8  11  12 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!