Все новости от 13 апреля 2005 г. Hitachi Data Systems назвала лучших российских партнеров по итогам года
В среду, 13 апреля, компания Hitachi Data Systems (HDS), специализирующаяся на производстве систем хранения данных, объявила о том, что присвоила трем российским фирмам статусы лучших партнеров по итогам продаж за минувший год.
Так, статус Best Business Partner 2004 по результатам «выполнения бизнес-задач и объема продаж» получила компания «Инфосистемы Джет» (является платиновым партнером Hitachi Data Systems).
По словам директора по работе с корпоративными заказчиками «Инфосистем Джет» Андрея Самойлова, в прошедшем году компании удалось продать более 60 систем хранения данных Hitachi Data Systems, из них 10 — системы старшего уровня. Наибольшее количество поставок пришлось на банковские структуры. Объем же продаж компании по продуктам вендора составил порядка 10 млн $.
Компания Verysell Distribution получила статус Best Regional Business Development 2004 по результатам ее региональной деятельности по продвижению продуктов и решений HDS. Так, за этот период у компании появилось четыре авторизованных партнера (второго уровня) по продукции Hitachi Data Systems: в Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Как рассказала директор департамента Unix Storage фирмы Verysell Distribution Елена Денисенко, в этом году компания планирует увеличить число сертифицированных партнеров в различных регионах до 15. Что касается объема продаж решений HDS, то г-жа Денисенко назвать точную сумму отказалась, отметила только, что она составила несколько миллионов долларов.
Третьим статусом — Best Start 2004 — была награждена фирма Kraftway Computers, начавшая сотрудничать с Hitachi Data Systems с мая минувшего года. За это время компания получила статус золотого партнера HDS, а также открыла центр компетенции для систем, где используются решения HDS.
Как рассказал старший вице-президент по технологиям Kraftway Computers Ренат Юсупов, за время сотрудничества компании удалось продать несколько десятков систем хранения данных, из них две-три — это поставки в регионы, — а остальные пришлись на Москву. Объем продаж Kraftway по этой продукции составил порядка 1 млн $.
|