Все новости от 15 апреля 2005 г. IBM решила довести свой российский сервис до международных стандартов
В пятницу, 15 апреля, российское представительство компании IBM объявило о том, что открыло «Центр управления поддержкой», который будет заниматься регистрацией заявок на сервисное обслуживание и регулированием процесса их выполнения.
Центр вошел в структуру подразделения IBM Global Services и расположен на территории московского представительства IBM. Управлять его работой поручено руководителю отдела гарантийной и послегарантийной поддержки IBM Сергею Колесниченко.
Как рассказал IT-daily г-н Колесниченко, официально центр открылся 4 апреля. В настоящее время в нем работает около 30 человек, которые трудятся посменно. В процессе развития центра его штат будет увеличиваться, по мере необходимости.
В соответствии с принципами организации всех аналогичных подразделений в компании IBM, российский центр управляет регистрацией запросов, разработкой планов действий, управлением ресурсами (заказ запчастей, поиск ремонтных подрядчиков) и сервисом на местах.
Весь процесс общения с клиентами центра поддержки строго регламентирован. Поэтому, по словам Сергея Колесниченко, в процессе диалога, даже в те моменты, «когда заказчики и не подозревают об этом», оператор выясняет и заносит необходимую для осуществления сервисной поддержки информацию в систему.
С помощью своего нового подразделения представительство IBM планирует вывести сервисное обслуживание в России на принципиально новый уровень, с учетом того, что ежегодный рост запросов на такого рода услуги составляет порядка 60%.
|