На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-21 на главную / новости от 2005-4-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 апреля 2005 г.

Sony откроет аукцион игровых артефактов

Sony планирует открыть онлайновую торговую площадку, где фанаты ее коллективных игр смогут покупать и продавать виртуальные предметы, — до сих пор компания этого не поощряла.

Сайт Station Exchange, анонсированный в среду Sony Online Entertainment, послужит ответом на растущий подпольный рынок таких артефактов. Его открытие запланировано на конец июня, и он впервые предложит подписчикам видеоигры Sony EverQuest II возможность покупать, продавать или обмениваться предметами и онлайновыми ценностями, приобретенными в процессе игры, или правами на использование определенных персонажей.

До сих пор Sony была одним из производителей игр, наиболее агрессивно настроенных в отношении ограничения торговли такими вещами, и даже настаивала на том, что все материалы, относящиеся к ее серии EverQuest, принадлежат компании. Например, Sony заблокировала многочисленные, связанные с EverQuest, аукционы на eBay и Yahoo и уговаривала оба эти сайта запретить продажу подобных предметов. Sony судилась с другими сайтами, специализирующимися на обмене онлайновыми товарами.

Геймеры заинтересованы в купле-продаже предметов по ряду причин. Те, кто посвятил много времени разработке собственных персонажей или «разблокированию» оружия, денег и т. п., стремятся окупить вложенный труд. Новым игрокам рынок предоставляет возможность быстро продвинуться вперед, избегая виртуальных хлопот.

Компания объяснила, что она создает Station Exchange для того, чтобы ликвидировать подпольную торговлю игровыми предметами и защитить своих заказчиков от мошенничества. С ростом торговли увеличился и поток сообщений о случаях обмана или махинаций.

Вместо того чтобы полагаться на честное слово, геймеры будут гарантированно получать на Station Exchange все приобретенное ими на аукционе. «Несанкционированный вторичный рынок онлайновых игр быстро разрастается, и все больше наших игроков принимает в нем участие, — говорится в заявлении президента Sony Online Entertainment Джона Смедли. — Мы не только удовлетворяем потребности ощутимой доли нашей базы подписчиков, но и устанавливаем стандарт торгов для онлайновых игр».

Компания не сообщает, намерена ли она получать доходы от своего сайта. По неофициальной оценке Sony, минимальный оборот на существующем рынке подпольной торговли игровыми предметами составляет $100 млн в год и может значительно превышать эту цифру. Sony убеждена, что на долю предметов, относящихся к ее играм, приходится 20% этого оборота.

Геймеры уже доказали, что игровая собственность имеет реальную ценность, и люди гибнут за нее не хуже, чем за металл. В одном случае — о нем сообщила газета China Daily — житель Шанхая убил другого геймера за то, что тот продал меч, завоеванный убийцей в процессе онлайновой видеоигры. 

 Предыдущие публикации:
2005-04-12   Microsoft назначила дату дебюта Xbox 2
 В продолжение темы:
2005-08-15   Игры за неделю

 

← март 2005 17  18  19  20  21  22  23  24  25 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!