Все новости от 26 апреля 2005 г. Компания объявила о выпуске первого твердочернильного МФУ
Успехи в продвижении цветных печатающих устройств нередко связывают со степенью информированности людей. “Многие все еще убеждены в том, что цветная печать обходится очень дорого, а воспользоваться ее возможностями весьма непросто, — сетуют сотрудники фирм, производящих цветные аппараты. — Между тем в настоящее время подобные утверждения уже не соответствуют действительности”.
При этом в Xerox возражения относительно дороговизны цветной печати парируют, ссылаясь на значительное снижение — особенно за последние 1,5—2 года — цен на цветные лазерные принтеры, а бытующие представления о сложности работы с цветом опровергают, приводя в пример печать с применением так называемых “твердых чернил” (см. врезку “Наследие Tektronix").
Энн Малкахи: “Цвет перестал быть просто приятным дополнением, теперь это — стратегический инструмент бизнеса”
|
“Барьеры на пути распространения цвета начинают рушиться”, — утверждает президент подразделения Xerox по развитию корпоративного бизнеса Урсула Бёрнс. Тем не менее популярность цветной печати все еще весьма мала. По информации Xerox, только 3% напечатанных в прошлом году страниц (по некоторым оценкам, ежегодно в мире печатается примерно 3 трлн. страниц) были цветными. Правда, на “локальном” уровне — для самой компании — показатель оказался вдвое выше: цветными были 6% страниц, выведенных в течение минувшего года на оборудовании Xerox.
По мнению г-жи Бёрнс, уделив больше внимания “образовательному” аспекту (в частности, популяризации возможностей цветной печати), можно добиться того, чтобы в 2008 г. уже каждая десятая напечатанная в мире страница стала цветной. А глава Xerox Энн Малкахи считает, что в 2008 г. треть документов будет печататься в цвете.
При этом свою роль в повсеместном распространении цветных принтеров, безусловно, сыграют и дальнейшее снижение цен на них, и расширение их функциональности, и совершенствование технических параметров, в первую очередь повышение скорости печати.
Независимые аналитические агентства пересматривают свои прогнозы развития рынка полноцветной печати в сторону увеличения ее динамики. Так, фирма InfoTrends/CAPV предсказывает удвоение количества устанавливаемых в американских офисах полноцветных устройств в течение ближайших трех лет. А по оценке I.T. Strategies, к 2007 г. в мировом масштабе корпоративные и домашние пользователи на цветную печать будут ежегодно тратить почти 50 млрд. долл.
|