На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-26 на главную / новости от 2005-4-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 апреля 2005 г.

Ставка — на развивающиеся рынки

В реализации своей стратегии Xerox делает ставку на развивающиеся рынки. По принятой в компании классификации, к этой группе относятся Россия, некоторые страны Восточной Европы, Средней Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки, а также Индия. Отвечающий за бизнес в этих странах старший вице-президент Казимир Херцхольд, сославшись на данные IDC, сообщил, что в прошлом году на развивающиеся рынки было поставлено до 12 млн. струйных принтеров, 3,3 млн. лазерных печатающих устройств и 400 тыс. многофункциональных аппаратов.

Казимир Херцхольд: “Xerox — это не “мерседес” на рынке офисного оборудования: у нас широкий спектр устройств для малого и среднего бизнеса

Казимир Херцхольд: “Xerox — это не “мерседес” на рынке офисного оборудования: у нас широкий спектр устройств для малого и среднего бизнеса

Учитывая большой потенциал перечисленных регионов, Xerox разработала программу продвижения в них и своего оборудования. Таким образом компания реализует свое намерение стать значимым игроком (занять второе место) на всех развивающихся рынках, делая ставку на бренд, широкий спектр продукции и разумное число локальных партнеров. “Развивающиеся рынки готовы к альтернативе”, — заметил г-н Херцхольд, подразумевая доминирующие позиции главного конкурента Xerox — компании HP.

При этом он посетовал на то, что марку Xerox часто ошибочно связывают с “тяжелым” оборудованием, меж тем как у фирмы неплохой портфель продукции для малых и средних предприятий.

Свои цветные устройства Xerox будет продвигать как альтернативу струйным принтерам, которые очень широко (что не свойственно развитым странам) используются для массовой офисной печати.


Наследие Tektronix

Технология твердочернильной цветной печати перешла к Xerox одновременно с приобретением Tektronix. (В настоящее время ряд старых моделей еще выпускается с логотипом Tektronix, однако в будущем году эта марка полностью исчезнет из названий продукции.) В твердочернильной технологии для создания изображения используются полимеризованные красители четырех традиционных цветов CMYK (голубого, пурпурного, желтого и черного), выполненные в виде небольших призматических брусков, каждый из которых имеет уникальную форму.

Это обстоятельство не позволяет перепутать красители при установке в принтер, а кроме того, их запас можно пополнять, не останавливая печати (указанные особенности существенно облегчают обслуживание твердочернильных печатающих устройств).

В процессе печати красители расплавляются в печатающей головке и попадают на промежуточный барабан, с которого затем переносятся на бумажный носитель.

 

← март 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!