На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-26 на главную / новости от 2005-4-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 апреля 2005 г.

Мобильная коммерция на платформе “1С:Предприятие 8.0”

Санкт-петербурская фирма “Вектор” завершила внедрение системы “1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей” в компании “ЭКО-Балт”, поставщике строительных материалов для розничных сетей Северной столицы.

В результате торговые менеджеры теперь могут оформлять клиентские заказы в реальном времени непосредственно из офиса клиента. Этого удалось достичь с помощью объединения центральной информационной базы и удалённых компьютеров через канал сотовой связи.

Характер деятельности “ЭКО-Балт” предполагает использование широкого спектра продукции, состав которой постоянно пополняется. Однако в какой-то момент дальнейшее увеличение ассортимента стало ощутимо усложнять работу менеджеров по продажам, что в свою очередь тормозило рост продаж. Поэтому главной целью автоматизации была оптимизация работы торговых сотрудников, в частности повышение мобильности приема и обработки заказов.

Для этого менеджеры, в том числе работающие на выезде, должны были получить возможность полноценно работать с единой базой данных и оформлять заказы в реальном времени непосредственно у заказчиков.

Также руководство компании пришло к выводу, что для дальнейшего развития бизнеса требуется постоянный анализ объемов заказов, количества клиентов и динамики операций для последующего планирования продаж и отгрузок по каждому конкретному клиенту. Требовалось решение, которое позволяло бы в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций и обеспечило бы тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

В итоге анализа предложений, существующих на рынке, была выбрана прикладная система “Управление торговлей” на платформе “1С:Предприятие 8.0”. Для обеспечения удаленного доступа к решению через мобильный Интернет были задействованы терминальные службы Windows Server.

Если раньше к обработке заказа могли приступить только на следующий день после визита менеджера к клиенту, то теперь заявка в центральном офисе начинает выполняться сразу после того, как менеджер нажмет на кнопку “ОК” своего ноутбука, находясь в офисе клиента. При этом у выездного сотрудника появилась возможность оперативного анализа закупок, что позволило организовать работу с клиентом на более высоком уровне.

Помимо повышения производительности труда новая система дает и важные психологические преимущества по сравнению с продукцией конкурентов, работающих по старинке. Ведь одно дело, когда менеджер по продажам начинает копаться в бумажках, созваниваться, переспрашивать, суетиться, а в итоге оказывается, что заказ вовремя выполнить невозможно, потому что реальной информацией он не владеет, и совсем другое, когда менеджер открывает ноутбук и вместе с заказчиком, у него на глазах, безошибочно оформляет заказ.

Осуществление проекта автоматизации компании “ЭКО-Балт” началось в декабре 2004 г. За три месяца специалисты фирмы “Вектор” провели комплекс работ по переносу данных из предыдущей программы, адаптации конфигурации, настройке связи между основной базой и удалёнными компьютерами, а также обучили сотрудников работе с системой. В общей сложности было автоматизировано 42 рабочих места — 17 — ноутбуков разъездных менеджеров с возможностью удаленного доступа к единой информационной базе и 25 -- офисных ПК, используемых в отделе маркетинга, отделах городских и региональных продаж, а также места операторов и диспетчеров.

 

← март 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!