На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-27 на главную / новости от 2005-4-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 апреля 2005 г.

Стартовала программа авторизации партнеров 3Соm (PCWeek/RE № 12, с. 14)

Корпорация 3Com приступила к очередной ежегодной авторизации партнеров. Цель ее заключается в создании, поддержке и развитии оптимальных моделей партнерской сети и повышении эффективности работы с каналом продаж. 3Com ставит задачу вырастить партнеров, которые могли бы гибко и с хорошей отдачей функционировать на рынке сетевых технологий на всех этапах — от момента проектирования и производства оборудования до использования его в работе и дальнейшей модернизации. По мнению 3Com, подобная модель сегодня — ключевой элемент для успеха на рынке. Благодаря программам авторизации продукты и решения 3Com становятся доступны и конечным заказчикам, и их поставщикам.

Участие в программе авторизации дает реселлерам два преимущества: во-первых, официально представлять 3Com перед заказчиком и, во-вторых, получать информационную, техническую, маркетинговую и сервисную поддержку от производителя.

Для эффективного взаимодействия с партнерской сетью 3Com разделила сотрудничающие с ней компании на разработчиков сетевых решений и реселлеров, и предложила две программы — Focus System и Focus Volume, направленные на поддержку каждой из этих групп.

Партнерская программа Focus System ориентирована на системных интеграторов и создание ассоциации профессионалов в области сетевых технологий 3Com. Программа состоит из двух базовых элементов: авторизации партнеров с присвоением им определенного статуса и комплексной поддержки авторизованных партнеров. В зависимости от специализации фирмы и категорий обслуживаемых заказчиков партнеру присваивается один из трех статусов, характеризующих уровень его участия в программе 3Com — Platinum Partner, Gold Integrator или Silver Integrator.

Программа Focus Volume призвана привлечь и удержать партнеров второго уровня. Ее основная цель заключается в создании, поддержке и развитии оптимальной модели партнерской сети и канала продаж для малого и среднего бизнеса. В рамках программы установлены пять уровней участия по объемам продаж: DMR Gold Partner, DMR Silver Partner, DMR Local Partner, Bronze Partner, Registed Partner.

Вне зависимости от программы авторизации и статуса компания — авторизованный партнер получает ряд преимуществ: сертификат авторизованного партнера 3Com, всестороннюю маркетинговую и информационную поддержку; работу с авторизованными партнерами курируют выделенные сотрудники отдела продаж и технического отдела 3Com. Представительство оказывает содействие в решении логистических и коммерческих вопросов, курирует состояние складов партнеров, помогает решать возникающие вопросы по обслуживанию и выполнению гарантийных обязательств. Специально для авторизованных партнеров разработана система скидок при обучении в учебном центре “Микроинформ” по различным курсам и уровням обучения.

Менеджер отдела по работе с каналом продаж 3Com в СНГ Наталия Ковалева считает, что развитие программ авторизации партнеров — один из важнейших моментов успешной деятельности ее компании на ИТ-рынке. “В 2006 финансовом году мы планируем пересмотреть качественный состав партнерской базы 3Com в соответствии с условиями программы авторизации и позиционирования корпорации 3Com”.

В последнее время у 3Com появился ряд новых устройств и интерес интеграторов и дилеров к ним уже заметен на рынке. При контактах с партнерами 3Com (например, с фирмами “Дилайн” и “Сетевая Лаборатория") складывается впечатление, что они довольны условиями и требованиями программы; это впечатление подтверждают сотрудники московского офиса 3Com по работе с каналом продаж, отмечающие возросшую активность партнеров.

Информация о программах авторизации партнеров выложена на странице: www.3com.ru/partners/become_partner/.

 

← март 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!