Все новости от 27 апреля 2005 г. «АСофт» организовал в «Конверсбанке» управление работой с клиентами
В среду, 27 апреля, компания «АСофт» объявила о том, что внедрила в «Конверсбанке» свою разработку — автоматизированную систему поддержки отношений с клиентами «АСофт CRM» (интернет/интранет-решение, предназначенное для управления работой с клиентами, для организации продаж, сервисной и маркетинговой деятельности).
Как рассказал IT-daily заместитель генерального директора «АСофта» Сергей Петрушенко, к работам компания приступила в конце декабря прошлого года, а завершила проект в конце января текущего. За это время она обеспечила системой 50 рабочих мест, а также провела интеграцию «АСофт CRM» с АБС банка. Во второй половине этого года заказчик собирается увеличить число пользователей системы и приобрести больше сотни лицензий «АСофт CRM».
Внедрение системы «АСофт CRM» на 50 пользователей, а также работы по интеграции обошлись заказчику, по словам г-на Петрушенко, примерно в 10 тыс. $.
Сергей Петрушенко рассказал также, что в настоящее время «АСофт» и «Конверсбанк» ведут переговоры о продолжении работ в части расширения функциональности поставленного прежде решения. В частности, банк рассматривает возможность покупки модуля для организации планирования деятельности сотрудников и контроля исполнения планов мероприятий и планов продаж.
|