Все новости от 27 апреля 2005 г. В группе SoftLine управлять взаимоотношениями с клиентами будут при помощи Microsoft CRM
На днях компания SoftLine Solutions, занимающаяся системной интеграцией и ИТ-консалтингом, объявила о том, что завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в группе SoftLine, в которую она входит.
В ходе реализации проекта компания внедрила программный продукт Microsoft CRM, который заменил прежде использовавшееся ПО Excel, Access, Outlook, а также решения собственной разработки. Кроме того, для организации удаленной работы с системой сотрудников региональных офисов (филиалов в России, на Украине, в Белоруссии, Узбекистане и Казахстане) SoftLine Solutions использовала технологии Citrix MetaFrame.
Как рассказали IT-daily в SoftLine Solutions, компания приступила к работам в конце декабря минувшего года, а завершила внедрение в России в конце февраля текущего. В настоящее же время SoftLine Solutions ведет работы в странах СНГ и на днях предполагает их закончить. Сейчас с Microsoft CRM могут работать 75 пользователей.
Стоимость проекта в SoftLine Solutions назвать отказались.
|