Все новости от 11 мая 2005 г. Африка
Хотя в рейтинге Economist Intelligence Unit странам Африки практически не уделяется внимания (самое высокое, 34-е, место досталось ЮАР), ряд экспертов полагают, что к потенциалу “черного континента” следует относиться со всем вниманием. Так, ЮАР опередила Индию в недавнем опросе британских компаний, проведенном маркетинговой фирмой Ion Group и посвященном выбору места для аутсорсинга Call-центров. Среди основных причин — совпадение или близость временных зон со странами Западной Европы, развитая технологическая инфраструктура, отсутствие лингвистического барьера и высокое качество обработки звонков. Сегодня только в Кейптауне действует свыше 200 Call-центров.
Небезынтересно, что, согласно прогнозу Datamonitor, в 2009 г. число рабочих мест в аутсорсинговых Call-центрах Северной Африки вырастет до 12 800, что почти в четыре раза больше по сравнению с сегодняшними 3500. Речь в первую очередь идет о потенциальных возможностях Египта (36-е место в рейтинге Economist Intelligence Unit), Туниса и Марокко, создающих дружественную инвестиционную среду и быстро развивающихся как в коммерческой, так и в технологической сферах. Эксперты констатируют франкоязычную ориентацию региона, но также отмечают его растущую привлекательность и для бизнеса расположенных поблизости англо- и испаноязычных стран Западной Европы, а также США. И еще один интересный факт — расположенная в Восточной Африке Кения недавно открыла свой первый международный Call-центр KenCall.
|