Все новости от 11 мая 2005 г. Развитие партнерской сети не пошло RAD Data на пользу
Как стало известно IT-daily, в скором времени израильская фирма RAD Data Communications собирается значительно изменить свою партнерскую политику в России.
Напомним, до конца 2003 – начала 2004 года RAD Data имела в России четырех дистрибьюторов и нескольких авторизованных системных интеграторов. Дистрибьюторами были Diamond Communications, «Информсвязь», «Юни» и «Телеинком ПК», которые также обладали статусом системного интегратора израильской компании. К концу же прошлого года у RAD Data стало уже 12 таких партнеров.
Уже в 2003 году израильский производитель открыл в Москве собственный офис, что, как и расширение партнерской сети, было связано с ежегодным ростом объема продаж оборудования RAD в России в среднем на 20%.
По информации IT-daily, по результатам прошлого года объем продаж RAD Data в России оказался значительно (примерно в 3-4 раза) меньше аналогичного показателя предыдущего года и составил всего около 12 млн $. Основной причиной снижения уровня продаж руководство RAD посчитало неэффективную работу обновленной партнерской сети. Это заставило компанию задуматься о совершенствовании партнерской программы. Теперь уже речь идет о сокращении числа партнеров. Предполагается, что у израильского производителя останутся те же названных выше четыре дистрибьютора и всего несколько авторизованных системных интеграторов.
Более подробно о планах RAD Data по изменению системы работы с партнерами читайте в ближайших выпусках IT-daily.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|