На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-13 на главную / новости от 2005-5-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 мая 2005 г.

Microsoft вдохнет новую жизнь в старые ПК

В четверг Microsoft подтвердила, что она разрабатывает новую версию Windows для тех компаний, которые хотят лучше защитить свои устаревшие машины.

Продукт с кодовым названием Eiger предназначен главным образом для того, чтобы превратить старые ПК в тонкий клиент, то есть терминал, получающий большую часть информации от центрального сервера. Однако в отличие от обычных тонких клиентов, некоторые программы, включая Internet Explorer, Windows Media Player и антивирусное ПО, смогут исполняться на Eiger-системах локально.

Microsoft будет рекомендовать Eiger тем заказчикам, которые не могут или не желают покупать новые ПК, но считают свои старые компьютеры недостаточно безопасными и тяжелыми в управлении. Во многих случаях перевод этих машин на стандартную Windows ХР не представляется целесообразным, даже если он и возможен. «Windows XP не будет как следует работать на этих машинах и может загружаться по 20 минут, — говорит менеджер группы продуктов отделения Microsoft Windows Client Барри Гоффе. — Мы делаем Eiger как раз для таких заказчиков».

Однако пока не ясно, когда система Eiger будет готова. Гоффе говорит, что продукт находится на самых ранних стадиях разработки, и на этой неделе компания предложила его предварительную версию нескольким десяткам ранних заказчиков. «Большинство из них, вероятно, все же купит новые ПК с новой ОС, но некоторые не собираются этого делать по финансовым, политическим или каким-то иным причинам», — сказал он.

Eiger обеспечит защиту и другие усовершенствования, однако во многих случаях ее возможности будут скромнее, чем у заменяемых ОС. Microsoft не гарантирует, что эта система сможет исполнять большинство из сотен тысяч программ для Windows. Компания даже не обещает поддержку Office — это и другое бизнес-ПО можно будет установить на сервере и использовать на ПК с Eiger через ПО удаленной консоли Microsoft или ПО тонкого клиента от Citrix и других.

По словам Гоффе, система Eiger не призвана служить долгосрочной заменой старых ПК. Скорее, она рассматривается как мост к Windows XP или даже Longhorn. «Если сейчас они не могут купить оборудование, то Eiger будет хорошим решением. Она поможет перекинуть мост. Однако гораздо лучше все же было бы приобрести новые ПК с новой ОС». Гоффе признает также, что лишь небольшая часть владельцев машин со старыми ОС Microsoft пожелает пойти по пути, указанному Eiger.

Одно из преимуществ для Microsoft состоит в том, что каждая машина, переведенная со старой ОС на Eiger, станет менее уязвимой к вирусам и другому злокачественному коду. Заказчики тоже жалуются, что у них нет способа сделать старые машины более безопасными, не заменяя их новыми.

Внутри Eiger представляет собой гибрид Windows XP с Service Pack 2 и Windows XP Embedded. Названа система по имени горы в Швейцарии. Для работы с Eiger Microsoft рекомендует процессор Pentium II и 128 Мбайт памяти; однако система будет работать и на машинах с более старым процессором Pentium и всего с 64 Мбайт памяти.

По словам Гоффе, у Microsoft есть перечень задач, не решенных Eiger, таких как поддержка локального исполнения большего числа программ и возможность подключаться к карманным ПК или другим устройствам. Microsoft называет этот список пожеланий Monch — по имени другой горы, расположенной за Eiger.

В прошлом месяце подробности об Eiger и Monch были опубликованы на любительском сайте Bink.nu, но Microsoft отказывалась говорить об этих продуктах. 

 Предыдущие публикации:
2005-04-29   Longhorn будет работать и на некоторых старых ПК
Обсуждение и комментарии
dr-Wicked
13 May 2005 1:57 PM
Если єто правда, то хорошо, но на счёт медиаплеера не верится
 

Linfan
13 May 2005 6:00 PM
ЗАЧЕМ?! На старые дрова новый софт покупать? А могеть просче Linux SOHO натянуть на металлолом?
 

User - userhost.com
13 May 2005 6:28 PM
блин, ну билли гей - и на металоломе решил бабла срубить :-)
согласен, что проще не покупать ПО, а поставить что-то типа *никс+rdesktop если уж так нужен терминал под винду ....
а так - старым писюкам одна дорога - в БСД-роутеры :-)
 

Chkaloff
13 May 2005 6:36 PM
2 Linfan:
А причем здесь Linux?
 

Blind
13 May 2005 7:24 PM
"Тонкий клиент" от МС? А почему собственно и нет. Основная часть на сервере, а клиент работает по защищенному каналу. Только вот они таким образом Лонгхорну сухожилия позрезают. Ну кто, скажите на милось, будет покупать новые PC с Лонгхорном, если можно использовать "тонкий клиент" в офисе.
 

tstone - saldomail.ru
14 May 2005 8:06 AM
> Ну кто, скажите на милось, будет покупать новые PC с
> Лонгхорном, если можно использовать "тонкий клиент" в офисе

РТО, Alexandr S., Zzz... и еще куча народу :-)
 

(80)
14 May 2005 3:01 PM
А чем обычные старички клиенты под Вин98 с терминал-сервером под Вин2К не угодили?
У меня очень хорошо работают. Включая P-200 MMX на клиентах. Все порхает между прочим.
Правда никаких медиаплееров нет... ;)
 

Chkaloff
14 May 2005 4:27 PM
2(80):
Старые Вин98 - это не готовое решение. Т.е. например терминал клиента там нет в комплекте и т.д. Ну это один из моментов.

А тут они просто готовое решение рынку предлагают.
 

A
14 May 2005 4:42 PM
2 Chkaloff:

> Т.е. например терминал клиента там нет в комплекте и т.д.

Так клиент есть на сервере, с которого его можно поставить без всяких проблем :)
 

Chkaloff
14 May 2005 5:57 PM
2 A:
Вопрос не в том, что здесь есть что-то новое. У МС давным давно готова версия WinCE со встроенным терминалом внутри, которая уже давным давно работает на тонких клиентах.

Что они здесь захотели сделать? Возможно перекомпоновать. Возможно добавить настройки, возволяющие лучше управлять такими системами исходя из задач удаленного терминала.

Зачем им пришлось брать часть архитектуры Windows XP Embedded - для меня загадка. Но уж что для меня точно ясно, так это то, что раз МС взялись это сделать, то они чувствуют что есть для этого рынок.
 

NiXiL
14 May 2005 7:51 PM
Ну как уже говорилось, если решили в МС то оно выгодно, ибо старья щас навалом, а утилизировать(и списать) не так уж просто, даже в России(лично я старые РС продаю за символические деньги, так проще), не говоря уж о буржуях!
 

Бендер
15 May 2005 12:56 AM
2 (80):
> У меня очень хорошо работают. Включая P-200 MMX на клиентах.
Ну да, это надстройка над DOSВсе порхает между прочим.

Ну-ну, если порхает, Вам сюда http:\\www.bestnet.ru :)
 

Бендер
15 May 2005 1:04 AM
2 tstone:
> РТО, Alexandr S., Zzz... и еще куча народу :-)

Балаганов дятел, не о нем речь. Но Вы рассуждаете как админ, а не как начальник Информационно-Аналитического отдела. За ошибки приходится платить из своего кармана, а за лицензии под Windows - да легко, фирма платит :) Но Длинный Рог на рабочие станции без SP2 я не поставлю, как и XP, хватает W2K. У MS было 2 "великие операционки" - Windows 95 и W2K. Остальное - сервис-паки. В кавычках, потому-что Windows 95 == Win32s + Explore :)
 

A
15 May 2005 1:22 AM
2 Бендер:

> У MS было 2 "великие операционки" - Windows 95 и W2K. Остальное - сервис-паки.

Нифига. Остальное "Microsoft Plus"-ы :)
Хотя иногда и минусы. Например, все полюбляли Win95 OSR2, хотя она по сравнению с первой версией работала медленее, требовала больше ресурсов и содержала несколько нерабочих дров, например для видеокарты Cirrus Logic 5446.
Win98SE лучше Win98 однозначно, но работа с сетью у неё ухудшилась. Обычно проявлялось при частом переключении между сетями с разными параметрами - во время работы теряла сеть на ровном месте.
WinME - ну это отдельная песня, в ней чего только не было. Удивительно, как им Win2000 удалась - и та и другая операционки гнались как могли, чтобы успеть выпуститься в 2000 году. Хотя, 2k наследовала NT4 и время для отладки у них было.
 

nobody
15 May 2005 3:12 PM
www.ltsp.org
 

Alexander S. Kharitonov
15 May 2005 4:11 PM
2 (80):

> А чем обычные старички клиенты под Вин98 с терминал-сервером под Вин2К не угодили?

Ну там же сказано: "но считают свои старые компьютеры недостаточно безопасными и тяжелыми в управлении". Не мог же сотрудник Microsoft сказать: "но считают предыдущие версии Windows недостаточно безопасными и тяжёлыми в управлении", хотя понятно, что имел в виду он именно это.
 

Alexander S.
15 May 2005 7:54 PM
2 tstone,

Я не буду покупать "новые PC с Лонгхорном", не буду и "тонкие клиенты" покупать- я сервера покупаю.:)

А ваш друг управдом дальше своей визитки не видит. Начальник, панимаешь. Как манагер должон думать.:)
 

Mortihead - econ88yandex.ru
16 May 2005 1:48 PM
>А чем обычные старички клиенты под Вин98

там где на старичках Win98 стоит и NT4 будет отлично порхать, без всяких тонких клиентов
 

Linker
16 May 2005 3:58 PM
ИМХО, Citrix Metaframe лучше юзать, чем приобретать кастрированную поделку от M$.
 

(80)
16 May 2005 5:47 PM
Alexander S. Kharitonov - Да, да, правильно :) перечитал - понял.
Mortihead - NT4 порхать без клиентов не будет, как и Вин98. Порхает в терминальном окошке.
 

Chkaloff
17 May 2005 11:58 AM
2 Linker:
Я понимаю у Citrix было приемущество, когда терминалы были под W2k. Но ведь под W2003 наверное почти их уже нет. Или это не так, как вы считаете? Ну клиенты под разные ос, но вот в моей среде это мало волнует. Ну фермы серверов, опять таки слишком крупно, да и RDP кажется есть балансировка нагрузки, хотя могу ошибаться. А цены наверняка в пользу МС.
 

ksa - ksagala.net
17 May 2005 8:16 PM
Да... Похоже на 3-и страны нацелились... :)) Вот только их нелюбовь к остальным системам и решениям видна на 100%... А как они с драйверами разбирутся? :)))
И зачем обсуждать таие вещи, если есть решения? Кто мешает пользовать www.ltsp.org или ух совсем просто www.wtware.ru и www.wtp.com.ua? Вот и готовое решение... Бери и Пользуй. И порхает таки да! Начиная с 486-х...
 

 

← апрель 2005 9  10  11  12  13  14  15  16  17 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!