Все новости от 17 мая 2005 г. Федеральное казначейство РФ заплатит ОТР почти 700 миллионов рублей
Во вторник, 17 мая, компания «Организационно-технологические решения» (ОТР) объявила о том, что Федеральное казначейство РФ признало ее победителем открытого конкурса на внедрение и сопровождение прикладного программного обеспечения.
Данный конкурс (объявленный 7 марта текущего года) был проведен 21 апреля. В нем, по словам пресс-секретаря ОТР Владислава Бармичева, приняли участие «практически все ведущие ИТ-компании России».
По условиям подписанного государственного контракта с заказчиком ОТР должна обеспечить создание, внедрение и сопровождение единого программного продукта «Центр-КС» для организации кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в органах Федерального казначейства. Вести работы ИТ-компания будет как в Центральном аппарате казначейства (ЦАФК), так и во всех его 89 управлениях (УФК), и в более чем в 2200 отделениях (ОФК). Кроме того, в ходе проекта ОТР предстоит обучить работе с новым программным обеспечением свыше 10 тыс. сотрудников заказчика.
Данный проект предполагает также создание единой защищенной системы электронного документооборота (СЭД), обеспечивающей документооборот как между структурными подразделениями Федерального казначейства, так и с его контрагентами — бюджетными учреждениями, главными распорядителями, распорядителями, администраторами поступлений. Установить СЭД компания должна будет и в финансовых органах субъектов и муниципальных образований РФ.
Все работы по созданию и внедрению единой технологии на основе программных комплексов «Центр-КС» и СЭД компания предполагает выполнить до конца текущего года. В течение же последующих трех лет ОТР будет осуществлять сопровождение, а также проводить модернизацию внедренных систем в соответствии с изменениями законодательства РФ.
Для сопровождения решения в территориальных органах казначейства ОТР планирует организовать сервисную сеть из не менее чем 10 точек обслуживания. Она должна обеспечить горячую линию для клиентов в регионах. Для оперативной информационной и технической поддержки сотрудников заказчика ИТ-компания уже разработала и запустила сайт «Центр поддержки пользователей».
Что касается стоимости проекта, то сумма государственного контракта составляет 673 млн 212 тыс. 670 руб. В продолжение темы:
|