Все новости от 1 июня 2005 г. Call-центр «МТУ-Интел» оставил Митино ради Строгино
В среду, 1 июня, заместитель генерального директора «МТУ-Интел» Николай Захаров заявил о том, что компания завершила перевод своего call-центра на новую технологическую площадку и приступила к реконструкции «старой».
Напомним, «МТУ-Интел» обзавелся собственным call-центром еще в конце прошлого века (этим занималась фирма «ПТТ-Телепорт», позднее присоединенная к «МТУ-Интел»). Тогда этот центр был построен на базе оборудования Nortel Networks и программного обеспечения фирмы Genesys (одноименное ПО для управления соединениями версии 5.0). Основной задачей call-центра стало обслуживание клиентов «МТУ-Интела», подключавшихся к интернету по ADSL-линиям (проект «Точка.ру»). При этом свободные мощности центра оператор «отдавал» на аутсорсинг сторонним организациям. Например, «Аэрофлоту».
По словам г-на Захарова, в конце прошлого года был утвержден план развития call-центра. Он предусматривал постепенный перевод центра из Митино (он размещался на территории одной из АТС «Московской городской телефонной сети») на новую технологическую площадку. Она расположена на территории АТС № 750 (район Строгино). При этом площадь центра увеличилась с 1 тыс. кв. м. до 2 тыс. кв. м., на которых размещены 220 операторских мест (всего в call-центре работают 350 человек). Кроме того, в ближайшие несколько недель «МТУ-Интел» собирается завершить ремонт и задействовать для нужд call-центра помещений названной АТС площадью 500 кв. м.
При переводе центра из Митино в Строгино компания построила для него новую инфраструктуру. Теперь call-центр работает на базе программного обеспечения Genesys (сегодня эта компания является подразделением Alcatel) — IPMX, установленного на серверах Sun Microsystems. В качестве активного сетевого оборудования задействована различная техника Cisco Systems, а операторские места оборудованы компьютерами производства компании «Аквариус» и IP-телефонами Cisco.
Николай Захаров рассказал также, что митинская площадка сейчас поставлена на реконструкцию. Соответствующие работы «МТУ-Интел» рассчитывает завершить осенью текущего года. Однако для нужд компании – обслуживания ее абонентов — она будет задействована только в следующем году. А во время «нерабочего» промежутка «МТУ-Интел» собирается сдавать мощности митинской площадки на аутсорсинг.
По словам заместителя генерального директора компании, в настоящее время запасы производственной мощности call-центра составляют около 35%. На таком уровне «МТУ-Интел» собирается поддерживать их и впредь. В то же время, не нагружать имеющееся оборудование — нецелесообразно. Поэтому компания продолжает практику сдачи части мощностей центра в аутсорсинг. Но целенаправленно развивать данное направление она не намерена, поскольку это не основной бизнес центра.
Сегодня у «МТУ-Интела» имеется 5-6 аутсорсинговых контрактов. Николай Захаров отметил, что сейчас готовится подписание еще одного, причем достаточно крупного аутсорсингового соглашения. Под этот проект «МТУ-Интел» намерен задействовать «старый» программно-аппаратный комплекс, на базе которого call-центр работал на митинской площадке.
Назвать стоимость проекта по переводу call-центра из Митино в Строгино (включая создание новой инфраструктуры центра) г-н Захаров затруднился. Однако отметил, что сумма стремится к числу с шестью нулями.
Предыдущие публикации:
|