На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-3 на главную / новости от 2005-6-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 июня 2005 г.

Пользователи Windows 2000 останутся без IE 7

Microsoft навлекла на себя критику, подтвердив, что следующая версия Internet Explorer не будет работать у пользователей операционной системы Windows 2000.

Сотрудник Microsoft подтвердил в постинге в своем блоге, выложенном на прошлой неделе, что компания не станет выпускать IE 7 для Windows 2000, так как это потребовало бы большого объема работы над операционной системой, находящейся на последних стадиях своего жизненного цикла. «Не надо удивляться отсутствию плана выпуска IE 7 для Windows 2000. Одна из причин — то место жизненного цикла Windows 2000, в котором мы находимся. Другая — некоторые средства защиты IE 7 опираются на функциональность операционной системы XP SP2, которую нелегко перенести в Windows 2000», — говорится в постинге.

Хотя Windows 2000 будет поддерживаться до 2010 года, в конце июня этого года Microsoft перестанет принимать заявки на изменения или введение новых функций в эту операционную систему.

Ряд читателей блога Microsoft высказывают недовольство этой новостью. Например, некто Гарри пишет, что это противоречит обещанию Microsoft поддерживать Windows 2000 до 2010 года. «Важный момент, насколько я понимаю, заключается в том, что Microsoft пообещала предоставить расширенную поддержку Windows 2000 до 2010 года. Я понимаю это как признание Microsoft того факта, что предприятия и потребители будут использовать Windows 2000 по крайней мере до этого срока, но вот наступит 2010 год, а они все еще будут работать с IE 6 SP1, который к тому времени безнадежно устареет».

Microsoft критикуют и за веб-браузер, неспособный работать независимо от операционной системы. «Какая глупость — создавать незащищенный веб-браузер, который так тесно связан с мельчайшими деталями операционной системы, что его нельзя ни перенести на другую версию той же самой ОС, ни отделить от этой ОС», — говорится в одном постинге.

IE 7, бета-версия которого должна выйти этим летом, предложит повышенную степень защиты и базовую поддержку браузинга во вкладках. Ожидается также, что в нем будет улучшена поддержка стандартов, включая CSS 2 и PNG transparencies. 

 Предыдущие публикации:
2005-04-26   Microsoft проясняет некоторые планы в отношении IE 7
 В продолжение темы:
2005-06-09   Microsoft предлагает браузинг во вкладках — для IE 6
2005-06-15   Долгий путь к Windows ХР
2005-06-27   Microsoft подтвердила свои планы в отношении RSS
2005-07-20   Mozilla: IE 7 даст толчок росту популярности Firefox
Обсуждение и комментарии
ss
3 Jun 2005 4:12 PM
Не понимаю тех, кто волнуется по поводу IE7 и WIN2000, поставил другой браузер, да и все. Я уже давно так сделал.
 

Илья
3 Jun 2005 5:18 PM
Да я тоже уж сколько файрфокс юзаю.
тут дело в другом - при таком раскладе на Вынь2000 не пойдет ни новый VisualStudio, ни новый Офис...
Уроды МС-овцы в общем.
Кстати, поэтому я и ориентируюсь на жабу :)
 

Desperado
3 Jun 2005 6:11 PM
проблема в том что тех у кого хватит интелекта поставить другой бровсер единицы, а идиотов рассылающих вирусы милионы.
 

NeoPlanet
4 Jun 2005 8:28 AM
> Уроды МС-овцы в общем.

А может еще уродами их обзовем, потому что IE7 не идет на win95? :)

Win2000 уже на конце своей поддержки, все, это хлам в музей.
 

msg
4 Jun 2005 12:13 PM
Я уже семь лет пользуюсь Оперой. Что и вам всем желаю
 

Nxx - neptuniamail.ru
4 Jun 2005 4:23 PM
IE6 на вын95 идет точно...
 

xz
4 Jun 2005 10:41 PM
"3 июня, 2005, 18:11 - Desperado
проблема в том что тех у кого хватит интелекта поставить другой бровсер единицы, а идиотов рассылающих вирусы милионы."

Ай, как некрасиво по себе судить!
 

NoM$Zombie
5 Jun 2005 1:48 AM
>Win2000 уже на конце своей поддержки, все, это хлам в музей.

С этими словами NeoPlanet понес новые пачки баксов толстому Билли, предварительно выбросив на помойку вполне еще рабочий софт, купленный несколько лет назад.
 

NeoPlanet
6 Jun 2005 8:38 AM
> С этими словами NeoPlanet понес новые пачки баксов толстому Билли, предварительно выбросив на помойку вполне еще рабочий софт, купленный несколько лет назад.

Зачем? Мне IE7 не нужен. Просто понятно решение MS.
 

Илья
6 Jun 2005 9:39 AM
>С этими словами NeoPlanet понес новые пачки баксов толстому Билли

Ну а поскольку я не настолько богат (или просто рачительней), нежели NeoPlanet, то я задаюсь вопросом - а зачем мне вообще носить толстому Билли хоть что-то?
Лучше поддержать пиратство...
 

Iron Lung
6 Jun 2005 11:25 AM
2 Илья:
Нет, Илья, лучше уж платить за альтернативы, чем связываться с разбойниками. Дешевле выйдет, гораздо дешевле -)
 

Simon
6 Jun 2005 11:28 AM
>а зачем мне вообще носить толстому Билли хоть что-то?

Ой-ой, как смело. А когда за тобой уже домой придут ты тоже ОМОНУ эту фразу весело гогоча выскажешь? Ну-ну... Верится с трудом. Смелых у нас тут полно, пока не прижали.
 

Илья
6 Jun 2005 11:49 AM
>Нет, Илья, лучше уж платить за альтернативы, чем связываться с разбойниками.

У нас с пиратами (не с разбойниками!) таким макаром связывается подавляющая часть населения.
Кто не связывался ни разу - пусть бросит в меня камень!

>Ой-ой, как смело. А когда за тобой уже домой придут ты тоже ОМОНУ эту фразу весело гогоча выскажешь?

Не заколебется ОМОН по каждой квартире ходить? Предварительно заколебав прокуратуру санкциями на обыск?
 

Илья
6 Jun 2005 11:58 AM
>лучше уж платить за альтернативы
Я так понимаю, имеется в виду ОпенСорс?
Собственно, к этому я и иду, переквалифицируясь из Win-ориентированного разработчика на кроссплатформного (жаба).
 

Masonok
6 Jun 2005 1:03 PM
Там же написано, что МС перестает принимать заявы на дополнение и изменение системы в конце июня этого года - так и надо написать что хочу чтоб IE7 там работал!

Впрочем, действительно интересно - зачем вплетать так глубоко в систему программе, назначение которой только странички показывать? Непонятно.
 

Yuri Abele
6 Jun 2005 11:14 PM
Какое примитивное понимание архитектуры браузера, любого, не только IE.
 

Ося
7 Jun 2005 2:10 PM
2 Nxx:
> IE6 на вын95 идет точно...

А Microsoft то не знает :)
IE 5.5 SP2 идет, а IE6 - нет.

NeoPlanet
> Уроды МС-овцы в общем.
> Win2000 уже на конце своей поддержки, все, это хлам в музей.

А как только Longhorn выйдет, сразу XP в музей :)
 

Ося
7 Jun 2005 2:11 PM
2 Yuri Abele:
> Заглянул FAR-овским Process Viewer-ом сколько библиотек использует IE, когла работает - чуть меньше сотни:

Он еще при установке их обновить пытается :)
 

fi
7 Jun 2005 2:42 PM
то Yuri Abele

Вы конечно праву насчет количества, НО я в свое время пробывал запускать mozilla на старых HP xterminal-ах и не поверите - работает! А это значит что базывые компоненты совместимы не менее 10-ти лет! Получается что у Microsoft есть проблемы на базовом уровне.

 

Vitalij
7 Jun 2005 4:09 PM
Какие вы тут все правильные. Вот только в россии я не одной лицензионной копии Windows не видел.

>Ой-ой, как смело. А когда за тобой уже домой придут ты тоже ОМОНУ эту фразу весело гогоча выскажешь?

Не смеши мои тапочки, они и так смешные.
 

нц
7 Jun 2005 4:34 PM
Vitalij
"Какие вы тут все правильные. Вот только в россии я не одной лицензионной копии Windows не видел." - зайдите в любой магазин торгующий ноутбуками, можно считать все версии, установленные на ноутах будут лицензионными.
 

Vitalij
7 Jun 2005 9:03 PM
Ну разве что, так ведь выбора нет брать или нет, все в комплекте.
 

Yuri Abele
8 Jun 2005 1:07 PM
To fi:
> mozilla на старых HP xterminal-ах
Так о том и речь, что IE гораздо глубже в систему интегрирован.
Я считаю это совершенно правильным подходом - не дублировать компоненты/библиотеки в разных продуктах.
 

Linfan
9 Jun 2005 4:50 PM
Илья: "Не заколебется ОМОН по каждой квартире ходить?"
Как показывает опыт незалежной, если с каждой ходки им будет перепадать и на это будет официальная отмашка - они не ходить, они летать будут :) Аки стахановцы, с перевыполнением нормы на 200%. Паралельно и Виндой приторговывать станут :)
 

Linfan
9 Jun 2005 4:57 PM
Vitalij: "Вот только в россии я не одной лицензионной копии Windows не видел."
А в менэ навiть дома голограма на компутере прычеплена :) Хоч на ньому и Лынукс стоiть :) Правда це не Росiя...
 

fi
10 Jun 2005 12:34 PM
то Yuri Abele
"глубже в систему интегрирован" или всё же каждых два года меняется интерфейс, базовый функционал? Да, какое-то время тянется совместимось, но потом как обрезали.
 

 

← май 2005 1  2  3  5  6  7  8  9  10 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!