Все новости от 9 июня 2005 г. МТС уменьшит число call-центров в разы
В четверг, 9 июня, компания Alcatel объявила о том, что подписала контракт с «Мобильными ТелеСистемами».
По условиям этого контракта, французская фирма должна будет поставить «под ключ» московскому оператору свою продукцию и оказать поддержку заказчику на всех этапах реализации проекта по созданию call-центров*, включая этапы установки, интеграции, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. В частности, Alcatel поставит МТС решения, в состав которых входят разработки фирмы Genesys Telecommunications Laboratories (ее Alcatel приобрела в 1999 году), а также платформа Alcatel OmniPCX Enterprise (для IP-коммуникаций).
Как рассказал IT-daily директор департамента по связям с общественностью МТС Павел Нефедов, данный контракт был подписан в рамках программы консолидации региональных call-центров этого сотового оператора. Суть программы сводится к тому, что МТС собирается объединить несколько десятков центров обработки вызовов, действующих на сегодняшний день по всей России, и создать в итоге по одной подобной структуре в каждом из восьми макрорегионов, за исключением Поволжья (там их будет два).
В итоге объединенные центры будут образованы в следующих городах: Рязань, Орел, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск и Санкт-Петербург.
Все работы, оговоренные новым контрактом с Alcatel, должны завершиться в четвертом квартале текущего года.
Точную сумму, на которую подписан контракт, г-н Нефедов назвать отказался. Он только уточнил, что она превышает 1 млн $.
*Напомним, весной текущего года МТС модернизировала с помощью решений Alcatel свой московский call-центр.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|