Все новости от 9 июня 2005 г. «Цифроград» проник в Санкт-Петербург с помощью франчайзингового партнера
В среду, 8 июня, компания «Цифроград», владеющая одноименной сетью магазинов по продаже мобильной электроники, объявила о подписании договора о франчайзинге с владельцами петербургской сети «Техносвязь». В рамках соглашения в самое ближайшее время в Санкт-Петербурге под вывеской «Цифроград» планируется открыть 60 магазинов. А к сентябрю их количество должно увеличиться до 100. По оценкам генерального директора «Цифрограда» Владимира Пляко, такой сети будет достаточно для охвата в северной столице порядка 16% рынка мобильных устройств.
«Благодаря этому шагу мы планируем увеличить существующий оборот компании до 25 млн.$ в месяц. При этом данные цифры отражают динамику продаж только мобильных телефонов, не учитывая другие продукты ассортимента сети, как то DECT-телефоны, цифровую аудиотехнику и фотокамеры», — заявил Владимир Пляко.
Он рассказал IT-daily, что компания проводит стратегию захвата российского рынка, двигаясь от регионов к центру. (К настоящему времени магазины сети открыты более чем в 80 городах.) Санкт-Петербург стал последним серьезным плацдармом «Цифрограда» перед проникновением на столичный рынок. По оценкам г-на Пляко, через «Техносвязь» будет продаваться порядка 10% оборудования «Цифрограда», который после заключения соглашения стал основным поставщиком техники для данной сети.
Коммерческая сторона сделки с «Техносвязью» не разглашается.
Открыть свои магазины в Москве «Цифроград» собирается еще до конца этого года. Причем для столичного рынка, по словам г-на Пляко, может быть «сделано исключение» — компания воспользуется не франчайзинговой схемой, а приобретет в собственность уже действующую сеть. В продолжение темы:
|