Все новости от 14 июня 2005 г. Итальянский информационный прорыв
Итальянская компания Foursprings провело презентацию нового
информационно-комерческого ресурса
www.foursprings.com (On-line Booking
System), специально разработанного для российского и польского рынков.
Данное событие, безусловно, можно считать знаковым и системно определяющим в
развитии туристического бизнеса в России. Впервые столь масштабная работа в
информационной области проведена зарубежной компанией в расчёте на российского
пользователя. Сумма затрат не оглашается, но по некоторым источникам составила
несколько миллионов евро.
Интегрированная с ведущими итальянскими коммерческими и информационными
ресурсами во всей сфере туристических услуг, предложенная система позволяет
решать практически все задачи стоящие перед туристом, начиная от этапа
формирования идеи тура до этапа конечного бронирования и оплаты.
Детальное формирование маршрута (тура) осуществляется с калькуляцией цен за все
виды выбранных услуг, а также с возможностью бесплатного предварительного
бронирования, что позволяет туристу контролировать главный сдерживающий фактор –
цены на всех этапах виртуального пути.
Замечу, что знаменитый американский принцип - «по Интернету всегда дешевле»
осуществлён в представленном проекте за счёт значительных скидок в полной мере.
На досуге вы сами можете поупражняться в сравнительном ценовом тестировании
предложенной модели, выбрав для этого простенькие варианты пребывания в одном
или двух отелях, сравнивая с имеющимися предложениями российских производителей
туристических услуг.
Обращаю внимание, что эффективность итальянского ресурса (по критерию
качество/стоимость), безусловно, растёт с увеличением сложности выбираемого
вами маршрута.
Следует отметить, что на настоящий момент блок гарантированного бронирования и
оплаты задействуется при условии наличия кода доступа, который выдаётся пока
только продающим агентствам. В дальнейшем планируется распространить права
финального доступа непосредственно на конечного пользователя.
На наш взгляд сделано это не столько из-за неразвитости в России систем оплаты
по кредиткам, а скорее в надежде, что существующая система продаж будет
проводником ресурса в массы.
Не могу не отметить диалектические проблемы при этом возникающие, так как
появление на туристическом рынке подобных ресурсов неминуемо приведёт к
перераспределению потока клиентов.
В свете последних достижений информатики в России данную перспективу следует
рассматривать не как несбыточную мечту, а как объективную реальность, подаренную
нам цивилизацией.
Вместо «ласковых» менеджеров и телефонных продаж грядёт эра информационной
демократизации туризма. Ведь ещё очень часто, покупая тур, вы платите только за
информацию с сомнительными гарантиями.
Демократия в туризме (свобода выбора и принятия решений) начинается не где-то
там «на местах» в агентствах, а в нас самих, когда мы перестаём лениться, и
добываем новые знания, способные сохранить в целости наш кошелёк от
неоправданных расходов.
Напрашивается вполне простой вывод, что итальянцы, наплевав на российских
экономических провокаторов и «политических проституток», пугающих иностранных
инвесторов, преподнесли нам замечательный подарок, способный более тесно связать
наши страны.
Вообще итальянцы как-то более серьёзно относятся к нам как к клиентам. В
качестве примера вы можете посмотреть менее масштабный, но также очень
интересный и полезный ресурс
www.cgttouroperator.it на русском языке, компании «Company
General Travel».
Для решения стандартных вопросов по ведению туристической деятельности, в том
числе и по обеспечению туристов ВИЗАМИ, в Москве открыто
представительство компании «Foursprings».
Для заказа тура вам надо смоделировать ваши желания в системе «Foursprings»
и затем сделать заказ в
интернет магазине, работающем с этим туроператором.
|