Все новости от 21 июня 2005 г. «Ультра Стар» открыла второй монобрендовый магазин, на этот раз вместе с Samsung
В понедельник, 20 июня, петербургская компания «Ультра Стар» (владелец сети магазинов «Ультра» по продаже мобильных телефонов) и российское представительство южнокорейской фирмы Samsung объявили об открытии совместного монобрендового магазина.
В этом салоне будут продавать сотовые телефоны только одной марки — Samsung.
Как рассказал IT-daily директор по маркетингу «Ультра Стар» Дмитрий Карманов, в данном проекте южнокорейская фирма взяла на себя расходы по оформлению витрин и торгового зала. Все остальные затраты, связанные с закупкой оборудования, арендой помещения и т. п., несет «Ультра Стар».
По оценкам г-на Карманова, вложения в создание магазинов такого формата составляют от 200 тыс. $ до 300 тыс. $. Ориентировочный срок их окупаемости — пять/шесть месяцев. При расчете сроков окупаемости директор по маркетингу «Ультра Стар» ориентируется в том числе на показатели работы другого монобрендового магазина сети, который торгует телефонами Nokia. Этот магазин был открыт 11 июня и по объемам продаж «уже превосходит» любую из мультибрендовых торговых точек «Ультры».
Планов по запуску аналогичных проектов совместно с фирмами, скажем, Motorola или Siemens* у петербургской компании нет, поскольку, по сведениям г-на Карманова, эти производители не продвигают идеи создания фирменных салонов связи.
*Напомним, совсем недавно Siemens объявила о том, что приняла решение продать принадлежащее ей подразделение мобильных телефонов китайской фирме BenQ.
Предыдущие публикации:
|