На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-27 на главную / новости от 2005-6-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июня 2005 г.

Внедрение “1С:Предприятия 8.0” в Ижевске

Компания “Баланс-Сервис” провела автоматизацию магазинов “Ижевск.Телефон.Ру” на платформе “1С:Предприятие 8.0”: за четыре недели новое ПО было внедрено в семи торговых точках и в центральном офисе заказчика.

Фирма “Ижевск.Телефон.Ру” открылась в феврале 2005 г. как ижевский филиал всероссийской сети магазинов “Телефон.Ру”. Организация состоит из сети розничных магазинов и занимается розничной торговлей сотовыми телефонами, аксессуарами для них и картами предоплаты сотовой связи.

До внедрения системы учет в магазинах велся вручную: бумажные отчеты передавались в офис, где заносились в программу “1С:Бухгалтерия 7.7”. Однако уже после непродолжительной работы сети стало ясно, что для увеличения рентабельности нужно автоматизировать количественный учет товаров, обеспечить оперативный информационный обмен торговых точек с центральным офисом и последующий анализ собранной информации в управленческих целях.

В качестве основы для решения этих задач было выбран продукт “1С:Предприятие 8.0. 1С:Управление торговлей 8.0”, а исполнителем — местная фирма “Баланс-Сервис”.

Для обеспечения оперативной работы торговой сети решили создать отдельные информационные базы для офиса и каждого магазина. Специалисты “Баланс-Сервиса” настроили обмен данными с соответствующим разграничением: из центрального офиса в каждый магазин передается информация, предназначенная только для этого магазина. Таким образом уменьшается объем передаваемого трафика и повышается уровень безопасности в организации.

Поскольку примерно треть покупок в рознице совершается в кредит, разработчики расширили функции типовой конфигурации и создали дополнительную возможность учета продаж товаров с этой формой оплаты. Это позволило ускорить работу с кредитными организациями, а следовательно, повысить эффективность использования оборотных средств.

До внедрения системы в конце каждого рабочего дня продавцам приходилось заполнять бумажную ведомость по продажам, которая передавалась в офис, где разносилась в программе “1С:Бухгалтерия 7.7”. После того как был настроен обмен информацией между офисом и магазинами, эта работа оказалась излишней: данные по продажам теперь передаются в офис автоматически.

Четкая фиксация торговой информации позволила выделить успешно работающих продавцов. Сейчас руководство “Ижевск.Телефон.Ру” на основе полученных данных разрабатывает систему мотивации и поощрения сотрудников.

Проект автоматизации компании “Ижевск.Телефон.Ру” начался в феврале, и уже через четыре недели система была введена в эксплуатацию. В каждом из семи магазинов автоматизировано по одному месту продавца-кассира. В центральном офисе в рамках системы объединены пять рабочих мест: генерального директора, главного бухгалтера и его заместителя, начальника планово-экономического отдела и товароведа. Обучение пользователей проведено без отрыва от работы.

 

← май 2005 22  23  24  25  26  27  28  29  30 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!