На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-5 на главную / новости от 2005-7-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 июля 2005 г.

Convera планирует увеличить российские продажи на 60%

Во вторник, 5 июля, компания Convera* объявила о диверсификации бизнеса и планах по расширению деятельности. В рамках новой бизнес-концепции Convera собирается разделить своих партнеров на: системных интеграторов, консультантов OEM и технологические фирмы. Это с одной стороны. А с другой — на национальных/региональных дистрибьюторов и Value Added-партнеров.

Дистрибьюторам будут переданы все основные полномочия, касающиеся прямых продаж. Это, по замыслу руководителей Convera, должно позволить компании оптимизировать внутренние процессы и сосредоточиться на продвижении в России и СНГ поисково-аналитической системы Excalibur и разработке локальной версии системы Retriewalware.

Excalibur является новым продуктом Convera, который пока еще находится в стадии бета-тестирования. Начало его продаж намечено на октябрь. По словам генерального директора Convera Александра Громова, к этому времени поисковая система должна будет уже обрабатывать информацию на английском, французском и испанском языках. Русскоязычный поиск планируется активировать в начале следующего года. При этом возможности обработки русскоязычной информации будет ограниченными, если сравнивать с тремя более «приоритетными» языками. (Поиск информации ведется по категориям (таксономиям). Для трех «приоритетных» языков их будет порядка 12 миллионов, а для русского их должно быть выработано к октябрю около полутора тысяч. К январю же следующего года «русских» категорий должно стать около 12 тысяч.)

Поскольку потенциальными заказчиками данной системы являются спецслужбы и государственные учреждения США и других стран, то при создании Excalibur разработчики ориентировались на осуществление задач тотального контроля всей информации, размещенной в интернете. В том числе и для осуществления эффективной борьбы с терроризмом. Разработка Excalibur длилась не один год и, по оценкам г-на Громова, обошлась Convera в сотни миллионов долларов. Только за последние полгода компания потратила на поисковик порядка 55 млн $. Аппаратной базой системы в настоящее время являются 512 серверов. При этом затраты могут окупиться достаточно быстро — одно лишь предполагаемое внедрение системы на основе Excalibur в госструктурах США должно принести Convera около 150 млн. $.

За счет доходов от продаж Excalibur и роста числа партнеров Convera надеется увеличить продажи в России в 2006 году примерно на 60%.

*ООО Convera – российская компания, представляющая в нашей стране интересы фирмы Convera Technologies, американского разработчика систем интеллектуального поиска.

 

← июнь 2005 1  3  4  5  6  7  8  10  11 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!