Все новости от 7 июля 2005 г. Аналитик прогнозирует десятикратный рост подкастинга
В ближайшие годы число людей, загружающих бесплатные серийные аудиопрограммы – подкасты – будет демонстрировать взрывной рост, утверждается в отчете.
Аналитическая фирма The Diffusion Group предсказывает, что к 2010 году американская аудитория подкастинга увеличится с прошлогодних 840 тыс. до 56 млн человек. К тому времени подкасты будут слушать три четверти всех владельцев цифровых музыкальных плееров, вместо менее чем 15% сегодня.
Подкастинг действительно приобретает необыкновенную популярность. Apple Computer, чей музыкальный плеер iPod, собственно, и породил термин podcast, недавно добавила в свой магазин онлайновой музыки iTunes 3000 новых программ подкастинга. И то, что зарождалось как система для распространения любительских радиопрограмм через веб, теперь взяли на вооружение крупные медиакомпании. В последние месяцы программы подкастинга предложили ABC News, NBC News, ESPN Disney и National Public Radio.
Усилия Apple по популяризации подкастинга ускорят эту тенденцию, отмечает автор отчета Марк Фридман. «Они несомненно подольют еще больше масла в огонь взрывного роста подкастинга».
Сам Фридман, помимо своей работы в The Diffusion Group, руководит еще молодой компанией RazorPop, которая разрабатывает ПО для обмена медиафайлами через интернет, в том числе для подкастинга.
Однако собрать статистику по подкастингу не так просто. Несколько месяцев назад некоммерческая организация The Pew Internet and American Life Project вызвала замешательство, заявив, что подкастинг слушает 6 млн американцев. Позднее, под давлением Web log Engadget, ее директор по исследованиям дал опровержение, признав, что это число, вероятно, оказалось завышенным из-за несовершенной методики исследований.
Цифры The Diffusion Group тоже значительно выше тех, которые фигурируют в прогнозах других аналитических фирм. Так, Forrester Research в апреле предсказывала, что к концу десятилетия только 12,3 млн семей в США будут использовать МР3-плееры для прослушивания аудиопрограмм.
Фридман говорит, что его прогноз основывается на данных The Diffusion Group по продажам портативных цифровых музыкальных плееров и проникновению услуг высокоскоростного доступа. Исследование проводилось не на основе опроса, подчеркнул он. Аналитическая фирма The Diffusion Group была учреждена в прошлом году в Далласе и состоит из 10 аналитиков. Она консультирует ряд крупных электронных компаний, включая Microsoft, Intel, Hewlett-Packard и Dell.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| Сергей 8 Jul 2005 12:33 PM |
Десятикратный рост - это просто замечательно! Но что такое подкастинг??? |
|
| Сергей 8 Jul 2005 12:39 PM |
(Конечно же можно по смыслу догадаться или в интернете поискать. Но неужели нельзя было сделать маленькое пояснение?) |
|
|