На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-7 на главную / новости от 2005-7-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 июля 2005 г.

Аналитик прогнозирует десятикратный рост подкастинга

В ближайшие годы число людей, загружающих бесплатные серийные аудиопрограммы – подкасты – будет демонстрировать взрывной рост, утверждается в отчете.

Аналитическая фирма The Diffusion Group предсказывает, что к 2010 году американская аудитория подкастинга увеличится с прошлогодних 840 тыс. до 56 млн человек. К тому времени подкасты будут слушать три четверти всех владельцев цифровых музыкальных плееров, вместо менее чем 15% сегодня.

Подкастинг действительно приобретает необыкновенную популярность. Apple Computer, чей музыкальный плеер iPod, собственно, и породил термин podcast, недавно добавила в свой магазин онлайновой музыки iTunes 3000 новых программ подкастинга. И то, что зарождалось как система для распространения любительских радиопрограмм через веб, теперь взяли на вооружение крупные медиакомпании. В последние месяцы программы подкастинга предложили ABC News, NBC News, ESPN Disney и National Public Radio.

Усилия Apple по популяризации подкастинга ускорят эту тенденцию, отмечает автор отчета Марк Фридман. «Они несомненно подольют еще больше масла в огонь взрывного роста подкастинга».

Сам Фридман, помимо своей работы в The Diffusion Group, руководит еще молодой компанией RazorPop, которая разрабатывает ПО для обмена медиафайлами через интернет, в том числе для подкастинга.

Однако собрать статистику по подкастингу не так просто. Несколько месяцев назад некоммерческая организация The Pew Internet and American Life Project вызвала замешательство, заявив, что подкастинг слушает 6 млн американцев. Позднее, под давлением Web log Engadget, ее директор по исследованиям дал опровержение, признав, что это число, вероятно, оказалось завышенным из-за несовершенной методики исследований.

Цифры The Diffusion Group тоже значительно выше тех, которые фигурируют в прогнозах других аналитических фирм. Так, Forrester Research в апреле предсказывала, что к концу десятилетия только 12,3 млн семей в США будут использовать МР3-плееры для прослушивания аудиопрограмм.

Фридман говорит, что его прогноз основывается на данных The Diffusion Group по продажам портативных цифровых музыкальных плееров и проникновению услуг высокоскоростного доступа. Исследование проводилось не на основе опроса, подчеркнул он. Аналитическая фирма The Diffusion Group была учреждена в прошлом году в Далласе и состоит из 10 аналитиков. Она консультирует ряд крупных электронных компаний, включая Microsoft, Intel, Hewlett-Packard и Dell. 

 Предыдущие публикации:
2005-06-02   Ответственное испытание для блоггинга классической музыки
 В продолжение темы:
2005-08-29   Цифровая музыка за неделю
2005-09-08   Apple представила iPod Nano и iTunes-телефон Rokr
2005-10-07   iTunes для видео? Не обольщайтесь
Обсуждение и комментарии
Сергей
8 Jul 2005 12:33 PM
Десятикратный рост - это просто замечательно!
Но что такое подкастинг???
 

Сергей
8 Jul 2005 12:39 PM
(Конечно же можно по смыслу догадаться или в интернете поискать. Но неужели нельзя было сделать маленькое пояснение?)
 

 

← июнь 2005 3  4  5  6  7  8  10  11  12 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!